Все для рыбалки!
 

В 10 ч 40 мин он опрокинулся и навеки исчез в бушующих волнах. Почти 2 тысячи героически сражавшихся немецких моряков, в том числе их адмирал, нашли себе могилу в холодной морской пучине. Из альбома рисунков лейтенанта В. Действия легких сил флота меньше привлекают внимание исследователей, а ведь это абсолютно несправедливо. Анализ морских конфликтов конца XIX — начала XX веков убедительно доказывает, что основная тяжесть войны на море ложилась на плечи легких сил флота — миноносцев, канонерок, минных заградителей, позднее подводных лодок. ЗАО "Редакция журнала "Моделист-конструктор" Серия: Русско-японская война г. Штаб главнокомандующего, Литографическое заведение С. Русско-Японская война гг. Работа иссторической комиссии по описанию действий флота в войну гг. Бурков Серафим матрос 1 ст. Васильев Лука комендор, ЗОВО 4 ст. Великанов Величинов Степан машинист 2 ст. Вертоховский Станислав машинный квартирмейстер 1 ст. Принимал участие в военных действиях г. Волконе Адам матрос 2 ст. Волошин Мирон Парфилович квартирмейстер г.

1905 канонерская лодка

УПВС СССР от 10 марта г. Вне камеры они сказали, что за конокрадство он был отправлен на каторгу, откуда его и взяли в матросы, но к сожалению не указывают местность. Такое могло иметь место? И называют они его Педасовым Савелием Игнатьевичем, говоря, что это его цыганское имя. Можно было бы подумать, что это не Волошин, но фото женщины на памятнике узнали и цыгане, и соседи, где жил Волошин в году Вера Савельевна Педасова на улице Кутузова. Самого Волошина соседи не помнят. Евгений Кислюков - врач, Анищенко-Хайбуллина Н. Вороновский Иван плотник ЗОВО 4 ст. Вторых Захар минер ЗОВО 4 ст. Вычугманин Михаил комендор ЗОВО 4 ст. Галавер Тарас матрос 2 ст. Глазунов Емельян матрос 1 ст. Глазунов Павел Дмитриевич писарь 2 ст. Гончаров Порфирий водолаз ЗОВО 4 ст. Грибов Дмитрий матрос 1 ст. Гришин Михаил матрос 2 ст. Гринь Даниил матрос 2 ст. Гуров Тимофей рулевой ЗОВО 4 ст. Дюжих Дроних Яков машинист 1 ст. Дьячков Иван Владимир матрос 1 ст.

Ваня-коммунист (канонерская лодка)

Емельянов Парфирий Терентий минный квартирмейстер, ЗОВО 4 ст. Ермолаев Терентий марсовый ЗОВО 4 ст. Ефимов Павел матрос 1 ст. ЖуковАфанасий водолаз ЗОВО 4 ст. Заводовский Егор кочегарный квартирмейстер 1 ст. Зинович Роман кочегар 1 ст. Шестаково Ново-Заимского района Тюменской области. Золотухин Иван комендор ЗОВО 4 ст. Иванов Феоктист марсовый ЗОВО 4 ст. Катунин Алексей матрос 1 ст. Княжев Кнюков Дмитрий марсовый ЗОВО 4 ст. Козлов Илья квартирмейстер ЗОВО 4 ст. Нефедова Издатель и автор выражают благодарность В. Феттеру за помошь, оказанную при издании этой книги ISBN Обложка: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. На других языках Polski Править ссылки. Эта страница последний раз была отредактирована 10 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. При этом условия контракта были более мягкими: При этом все машины, котлы и вспомогательные механизмы должны были быть изготовлены в России. Контракт с Невским механическим заводом был заключен 16 апреля г. Чтобы поддерживать и развивать отечественную промышленность, русское правительство представляло своим заводам более выгодные условия контрактов, нежели зарубежным, осознавая при этом, что заказ почти наверняка будет исполнен хуже, нежели за границей. Государственные деятели России в то время, конечно же, не были ни ангелами, ни просто бескорыстными людьми, но превыше личного интереса они ставили интересы отечества. На каждой лодке пар для машины вырабатывали восемь котлов Бельвиля, рассчитанных на рабочее давление пара фунтов на кв.

1905 канонерская лодка

Котлы в котельном отделении были расположены по 4 в ряд, спиною к диаметральной плоскости судна, а топками к бортам. Запас топлива для котлов — тонн на миль узловым ходом. Всех этих плит должно быть тонны для каждого судна или тонны для двух судов, исключая болтов и прочего. Качество изготовления плит проверялось обстрелом из орудия образцов, отобранных специалистами из каждой партии. Заказ броневых плит за границей был мерой вынужденной — русский флот в то время рос очень быстрыми темпами и отечественное броневое производство физически не могло удовлетворить резко возросший спрос на броню. Англия в конце XIX века была самым экономически развитым государством мира, ее заводы по праву считались лучшими по техническому оснащению и обеспеченности высококвалифицированным персоналом, на них применяли самые передовые технологии. Но и англичане были не без греха и допускали брак. Так, например, 4 июня г. Как говорится, безгрешны лишь ангелы, но ангелы, как известно, не люди. Ход постройки обеих лодок контролировал лично управляющий Морским министерством Н. В большинстве случаев он оставался доволен ходом работ, но 8 февраля г. Наделенного огромной властью высокопоставленного чиновника царской России всеже иногда и волновала судьба простого рабочего, который мог упасть с неаккуратно устроенных мостков!

1905 канонерская лодка

После такого приказа работы на лодках ускорили. Через три дня, 15 апреля г. Углубление его составило при этом: После спуска воды в трюме не оказалось.

Канонерская лодка "Вотяк" 1905 - 1949 (1 фото)

В 1 час 10 мин. Осадка его при этом оказалась: Их планировали установить в течение 3-х недель, но справились быстрее — уже 1 июня на лодке котлы были установлены и она была привезена к Балтийскому заводу. Однако достроенные работы затянулись, и лишь в следующем, году они вступили в строй. Это был неплохой результат, учитывая строительную перегрузку лодок: При этом его осадка увеличилась с проектных 11 футов на 10 дюймов. Дальнейший рост водоизмещения лодок мог привести к тому, что вся бортовая броня уйдет под воду, лишив канонерки защиты.

Канонерские лодки первой эскадры флота Тихого океана в русско-японской войне (1904-0905) (fb2)

Осознавая это, в МТК всячески старались уменьшить перегрузку лодок, пытаясь выиграть даже на мелочах. Им в этой просьбе было отказано, и свой отказ МТК обосновал именно стремлением не увеличивать перегрузку лодок. Что же касается сроков постройки, то, по справедливому замечанию P. Вся дальнейшая их служба пройдет на Тихом океане, там же они и найдут свою могилу. При этом, ввиду удалённости Тихоакеанского театра, канонерка должна была в состоянии совершать длительные океанские переходы, т. Соединить в одном корабле хорошую мореходность и способности действовать в реках это предполагало малую осадку и ряд других, весьма специфических требований уже изначально было достаточно трудной задачей, тем более, что у русских инженеров не было опыта проектирования подобных кораблей. Тыртов послал управляющему Морским министерством Н. Чихачёву обстоятельную докладную записку, в которой высказал основные требования к канонерской лодке, способной действовать в реках Дальнего Востока. Возможности действовать в реках определяла, по его мнению, следующие требования:. В некоторых случаях считают полезным даже затапливать носовое отделение. Конечно не следует делать винты слишком выдающие, т. Назначая для углубления наибольший предел 9 фут, я имел в виду дать лодке возможность выходить из реки во всякую полную воду… Для стационера, могущего получить экстренное поручение, условие свободного выхода особенно важно. Поэтому в проекте полагал бы принять углубление 8,5 фут. При требовании приёмной скорости считаю возможным ограничиться 12 узлами, так чтобы можно было с уверенностью рассчитывать на 11 в практическом плавании. Величина лодки не должна быть слишком малою, так как через это утратилось бы качество представительности, и она не была бы способна принимать достаточное число пассажиров с берега, в случае возмущения или отозвания наших агентов. В равной мере желательно обеспечение некоторой мореходности, чтобы можно было делать переходы с поручениями в порты соседних морей.

  • Удилище матчевое sabaneev impressia match
  • Рыбалка совхоз имени ленина
  • Купить лодочный двигатель с водометом
  • Что взять для рыбалки в астрахань
  • Следующие данные; по всем соображениям, отвечают действительным потребностям: Водоизмещение — до тонн. Две машины общей силы инд. Вооружение лодок должно отвечать вероятным случайностям при действии в реках и против войны, а также нельзя пренебрегать тем впечатлением, которое оно производит на туземцев, потому артиллерия лодок должна быть многочисленна, скорострельна и удобоуправляема, причём следует иметь несколько орудий достаточно большого калибра на случай бомбардирования или боя с судами того же типа. В силу этих соображений, назначается следующее артиллерийское вооружение: В случае введения пулемётов новейших систем, револьверные пушки могут быть ими заменены. Все орудия должны быть хорошо прикрыты щитами и размещены как показано на эскизном чертеже; угол обстрела должен быть возможно больший, так как это особенно важно при действии в реках, поэтому для бортовых орудий должно сделать умеренно выдающиеся выступы. Минное вооружение лодки назначается из 2х метательных аппаратов и 10 сфероконических мин, пригодных в особенности при угрозе из реки для прикрытия отступления. Место боевому электрическому фонарю назначено на марсе. Бронирование лодки при её малой величине не может быть существенно, но тем более не следует пренебрегать местной защитою из листов твёрдой стали и коффердалями кругом котлов и машины. Стальная палуба и двойное дно в средней части лодки следует поставить в условие проекта. Руль лодки следует сделать достаточно большой площади и укрепить весьма солидно, чтобы он служил хорошо при заднем ходе, так как, уходя из Тянтзина, суда не могут поворачиваться по течению, а идут некоторое расстояние задним ходом. Рангоут и парусность на лодке специального назначения, не только излишни, но даже могут быть источником затруднений. Для действия в реках, крайне важна одна стальная мачта с боевым марсом. Машины предположены две, двухцилиндровые, компаунд, вертикальные и 4 котла обыкновенного типа. Комплект команды назначается 8 офицеров, нижних чинов… Для обеспечения простора и вентиляции предполагается иметь полубак и полуют. Всё столярство следует заменить желобчатою статью, сетками… Уменьшение количества дерева не только облегчит лодку, но и обезопасит её от пожара… следует устроить паровое отопление, и снабдить лодку двойными тентами.

    Необходимы так же хорошие опреснители, так как вода в реке непригодна для питья. Так как такого типа лодок потребуется построить не менее двух, то крайне желательно, чтобы было соблюдено единство чертежей. Разнообразие машин существующих четырёх лодок уже неоднократно давало повод сожалеть об этом. Большая часть пожеланий высказанных П. В этот же день, 25 мая года П. Очень опасаюсь, чтобы последствия этих продолжительных стоянок не отразились вредно на личном составе и в особенностях на машинной команде, от которой так много будет зависеть успешное действие крейсера в военное время. Рейдовая служба и учения на таких крейсерах доводятся почти до совершенства, но хороших вахтенных начальников не дают, даже сами командиры не имеют возможности всесторонне изучить свои суда и приобрести необходимый навык к управлению ими при различных случайностях плавания. В виду изложенного, когда возбуждается вопрос об увеличении эскадры Тихого океана, приходится обратиться к сильным судам меньших размеров, на долю которых в случае войны выпадет обязанность поддержать защиту Владивостока, если силы противника не позволят действовать наступательно. В мирное время, такие суда, состоя в составе эскадры, по способности входить во все почти порты Китая, отделяемы в плавание по портам и по роду этой службы могут быть названы станционерами при эскадре. Эти станционеры несут деятельную службу и образовывают контингент хороших команд; но для такого назначения при эскадре состоят только две лодки. Число это недостаточно и должно быть увеличено. Один из проектов мореходной канонерской лодки-стационера для Тихого океана предоставленный в МТК. Длина ф, ширина 32 ф. Тыртов предполагал увеличить водоизмещение новой канонерки до тонн, увеличить длину корабля с целью улучшения мореходности и скорость хода довести до 15,5 уз. Кроме того, находясь на самой корме, орудие это несколько тяжело для лодки и лучше бы его заменить двумя скорострельными в 4,7-дм поставленными по бортам же в выступах. К рапорту прилагался схематический чертёж корабля с указанием его основных данных и перечислением статей нагрузки. Из них на корпус приходилось т, машины с котлами т, уголь т, артиллерию т, мины и электрическое освещение 14 т, шлюпки, мачты, шкиперские запасы 48 т, якоря, канаты, брашпиль 23 т, экипаж, вода, провизия и багаж 60 т. Две паровые машины общей мощностью л. Тыртов определял потребность Тихоокеанского флота в 10 таких лодок, из которых 5 должны были находиться в портах Китая в качестве стационеров, а 5 составляли резерв, базируясь на Владивосток.

    Интересно отметить также следующее. Как видно из записки за 12 лет до русско-японской войны гг. Тыртов с тревогой отмечал недостатки в подготовке личного состава кораблей русского Тихоокеанского флота, главнейший из которых был в том, что корабли мало плавали. Чихачёв будет отправлен в почётную отставку. Чихачёва была как раз в том, что он не соглашался с усилением флота на Тихом океане в ущерб Балтийскому.

    1905 канонерская лодка

    К году политическое руководство страны осознав, что для экономики страны и её бюджета непосильно иметь могучий флот на Тихом океане и Чёрном мере, а на Балтике флот, сопоставимый по размерам с Германским, решило основные усилия сосредоточить на создании мощного океанского флота для Тихого океана. Тыртов многое сделает для реализации этой задачи, непосредственно возглавляя работу по планированию и осуществлению военно- морского строительства в России, но ничего не сможет поделать с недостатками в подготовке личного состава русского военно-морского флота, и в том числе Тихоокеанском — наоборот, к году они ещё больше усугубятся. Но что мог поделать управляющий Морским министерством в условиях постоянной нехватки средств, когда приходилось на всем экономить? Тыртова 4 марта года избавила его от тяжелой участи быть свидетелем гибели того флота, который он создавал на протяжении своей службы на посту управляющего Морским министерством. Что же касается лодки для действий в реках Китая, то работа над ней началась в конце года. Тыртова с двумя вышеуказанными докладными записками и чертежами канлодок в и тонн. Гуляев дал отзыв о проекте лодки в тонн, тогда же начатой разрабатываться в МТК. В дальнейшем первоначальный вариант неоднократно переделывался, причём водоизмещение при этом неуклонно возрастало: Однако в апреле г. Казнаковым сведения об американских речных канонерских лодках, спроектированных специально для действия на реках Китая. Мертваго с подробными данными и чертежами новых американских речных канонерских лодок. Окончательный вариант лодки для действия в реках Китая имел водоизмещение тонны, длину фут, ширину 36 фут 7 дюйм, осадку 8 фут 6 дюйм. Для улучшения маневренности лодку снабдили двумя рулями. Два штурвала располагались на мостиках носовом и кормовомпо одному в румпельном отделении и боевой рубке. Там же стоял и машинный телеграф, установка которого позднее предполагалась и на мостиках; однако от этого отказались из-за высокой стоимости заказа в Англии и большого срока изготовления на отечественных предприятиях…. Характерной особенностью лодки стала башенноподобная мачта американского образца. В ноябре года МТК окончательно определил тип энергетической установки: Она обещала не позднее 15 мая года смонтировать на лодке две машины индикаторной мощностью по л.

    Толщина палубы под машинами и котельным отделениями достигала 0,5 дюйма, такой же толщины и продольные водонепроницаемые переборки в этой части корабля. Этого было достаточно для защиты энергетической установки от попаданий снарядов мелкокалиберной артиллерии, и осколков снарядов более крупного калибра. Длительный срок разработки проекта новой канонерки в МТК стал причиной новой головной боли командира C-Петербургского порта вице-адмирала В. Верховский пишет председателю МТК вице-адмиралу К. Однако только через 10 дней, 30 декабря он получит из МТК следующий ответ: Руководил постройкою инженер П. Морское министерство постоянно испытывало нехватку средств, и в то же время стремительный научно- технический прогресс приводил к постоянному удорожанию строящихся судов. Вновь закладываемый на верфях корабль всегда оказывался дороже построенного буквально за два-три года до него корабля аналогичного класса и водоизмещения. Но это, в свою очередь, приводило к удорожанию корабля и к удлинению сроков постройки. Получался какой-то замкнутый заколдованный круг. Сделать корабли дешевле можно было при условии постройки их крупными сериями, но у правительства не было средств для таких заказов. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в браузере и перезагрузите страницу. Они отличались от предыдущих типов большими водоизмещением и мореходностью, и наличием нескольких тяжелых орудий. После Русско-турецкой войны гг. И узнавай о них первым! Главная Карта О проекте Новые фото Популярные фото Комментарии Участники. Зарегистрированные участники Имя пользователя: Республика Карелия Автор поста: Агнешка Хабрович VIP Год съемки: Акмолинск Радзивилов Радивилов Волынь Радзивилов Радивилов Ровенская область Радивилiв Дубровица Горынь Полесье Ковель райцентр лиски околица Новый Двор Красноуфимск старое пожарное депо Славянск Славянск соленое озеро Ровенщина Воробин Орда Дебальцево старые фото граница Александр Невский литейный завод Пожарные.


    Купить

    [84 Mb] (cкачиваний: 3376)
    • Опубликовано: 14.02.2017
    • Текущая версия: 7.156

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как правильно сделать снасть на карася видео мотовило кораблик рыбалка
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх