Все для рыбалки!
 

Привет

Интерес к мотору, вызванный приводимыми цифрами, не могли охладить даже отмеченные в статьях недостатки опытных экземпляров, в частности — упоминания о малой надежности некоторых узлов двигателя и мотора в целом впускных золотников, магнето, водяного насоса и т. И вот в г. Он, конечно, отличался от опытных экземпляров.

ПРИВЕТ-22

Естественно, уже был учтен опыт их эксплуатации, реконструированы многие узлы. В связи с переходом на серийную технологию несколько увеличился вес до 38 кгно и после этого казанский мотор остался легче других серийных моторов сравнимой мощности. И, как всегда после выпуска нового мотора, в редакционной почте стали появляться письма, в которых читатели сборника делились своими впечатлениями от опробованной новинки. Надо сказать, большинство отзывов были положительными. Бачурин из Братска предложил даже изменить название: Разумеется, давая общую положительную оценку, владельцы нового мотора высказывали и претензии к некоторым узлам; например, отмечали, что быстро перетирается шнур запуска, жаловались на неудобство подключения дистанционного управления, трудности демонтажа карбюратора. Были и нарекания на качество сборки правда, это относилось к самым первым партиям моторов. Но основным, имевшимся практически во всех письмах вопросом, был такой: Почему их нет на базе посылторга? Принципиальная конструктивная схема, естественно, не изменилась. Применен механизм впуска с дисковыми распределительными золотниками, расположенными в специальных полостях картера. Золотники обоих цилиндров взаимозаменяемы и представляют собой стальные диски с сегментными вырезами, ориентированные на лыске и закрепленные гайкой в обойме со шпоночным пазом. Такая конструкция впускного механизма обеспечивает минимальное газодинамическое сопротивление впускного тракта и хорошую герметизацию полости картера при сжатии, так как обоймы золотников имеют свободную посадку на цапфу в осевом направлении. Цилиндры двигателя диаметр 61,75 мм раздельные, взаимозаменяемые. Цилиндр представляет собой литой алюминиевый корпус с продувочными и выпускными каналами и запрессованной чугунной гильзой. Два кольца шириной по 1,5 мм обеспечивают хорошее уплотнение поршня и высокую износостойкость пары трения кольцо — зеркало цилиндра. Подшипник нижней неразъемной головки — сепараторный двухрядный с роликами 0 4X6. Системы питания и смесеобразования также полностью унифицированы, но уже с другим мотором: Это намного упрощает поиск нужных деталей и узлов при ремонте мотора. После двигателя важнейшим узлом мотора является силовая передача — реверс-редуктор. И здесь казанские конструкторы применили несколько оригинальных и современных решений. В частности, как и на опытных моторах, подача воды в систему охлаждения серийной модели осуществляется вихревым бесконтактным насосом. Такая конструкция допускает запуск мотора без воды — на берегу конечно, кратковременно, чтобы не перегреть двигатель без боязни повредить крыльчатку; мощность, отбираемая от двигателя на прокачку воды, несколько меньше, чем у классических резиновых крыльчаток в других моторах. Без преувеличения можно сказать, что наибольшей удачей представляется механическая часть редуктора особенно последней модификации мотора.

В сборнике публиковались результаты натурных гидродинамических исследований отечественных подвесных моторов и, в том числе, замеров сопротивления их подводных частей. Снижение сопротивления достигнуто максимальным сокращением площади поперечного сечения корпуса редуктора и его стойки, тщательной их профилировкой. Вал-шестерня опирается на два далеко разнесенных по оси игольчатых подшипника; осевое усилие воспринимается отдельным специальным упорным подшипником. Каждая шестерня кстати сказать, шестерни переднего и заднего хода сделаны взаимозаменяемыми установлена в собственном подшипнике: Таким образом, гребной вал и шестерни контакта между собой не имеют. Это снижает механические потери напомним, что при включенном переднем ходе шестерня заднего хода всегда вращается в обратную сторону, да еще с удвоенным относительно гребного вала числом оборотов. А главное преимущество такого решения — повышение надежности и моторесурса редуктора благодаря отсутствию обычных для большинства моторов опор скольжения в нем, износ которых обычно и определяет моторесурс редуктора мотора. Разбирать и собирать его при проведении регламентных работ при ремонте намного проще и удобнее, чем другие отечественные моторы. Конструкция мотора позволяет полностью разобрать и собрать двигатель и редуктор, не снимая мотора с транца лодки. Подъем-сплав, около 70 км, расход шпонок - с полсотни.

Привет (лодочный мотор)

Ходим так уже шесть лет. Редуктор помирать не собирается.

лодочный мотор привет 22 инструкция

Мотор не ворованый это точно знакомый по блату забрал на базе когда проходило списание а в замен впихнул старого вихря. Сегодня получил винт на выходных попробую. Taras6 июл Хоть и выпускали этот мотор у нас в городе на вертолетном заводе, но чувство патриотизма меня не захлестывает. По этому мотору скажу следующее: Чтобы избежать воздушной пробки, надо резко скинуть газ, затем резко газануть и то не всегда помогает. Короче всегда надо смотреть идет ли охлаждение, что откровенно говоря очень напрягает.

  • Что нужно что бы вступить в общество рыболовов
  • Пластиковая лодка барс 350 фото
  • Как стать рыболовом спортсменом в беларуси
  • Мойва как ловить фото
  • В результате частых перегревов садятся кольца у поршневой. Редуктор- тоже проблема, накрывается мгновенно при малейшем попаданием в него воды и превращением масла в эмульсию. Сколько раз не менял сальники на редукторе, но после двух - трех поездок масло становится белым превращатся в эмульсию. Добавлю к критике - плохо держит холостые обороты и малый газ на ходу. Единственный плюс - ставить с нептуном в спарку, т.

    лодочный мотор привет 22 инструкция

    Я больше склоняюсь из отечественных к выбору нептуна- надежная СОВЕТСКАЯ техника. Катушки L1, L2 наматываются на каркасы штатных катушек зажигания после удаления их обмоток. Марка провода роли не играет, но для L1 предпочтительнее ПЭЛШО в шелковой обмотке. Намотка слоями не обязательно очень уж ровно виток к витку с промазыванием каждого слоя клеем БФ-2 и наматыванием следующих слоев по сырому клею, катушки сушить после намотки. Жирными точками на схеме обозначены синфазные выводы катушек, то есть выводы, мгновенная полярность напряжения на которых совпадает. Следует иметь в виду, что поскольку катушки L1 и L2 расположены на противоположных концах магнитопровода, синфазные точки соответствуют концу обмотки L1 и началу L2. Переделка катушки Т1 заключается в удалении из нее штатного сердечника и вклеивании на эпоксидной шпаклевке сердечника от негодного старого трансформатора ТЛМ. После этого катушка устанавливается на штатное место мотора для крепления верхнего ТЛМ. Несмотря на свои довольно внушительные размеры, переделанная катушка весит меньше, чем два трансформатора ТЛМ Высоковольтные провода следует применять автомобильные с защитными колпачками. На основании штатного магдино удаляются прерыватели и на их место устанавливаются две стеклотекстолитовые платы с деталями, в них два отверстия для крепления: Тиристор крепится в отверстие на основании, просверленном на месте одного из штатных конденсаторов через изолирующие шайбы. Крепёжное отверстие сверлится так, чтобы тиристор не мешал установке основания и вращению маховика. Другой вариант - тиристор помещается в подходящую карболитовую трубочку и заливается герметиком или эпоксидной смолой предварительно нужно привинтить клемму с припаянным проводом к выводу анода. Диаметр таким образом изолированного тиристора получается равным диаметру штатного конденсатора и тиристор закрепляется штатным хомутом конденсатора к штатной стойке. А вот стойку крепления конденсатора с противоположной стороны придётся спилить и установить на её месте конденсатор C1 в металлическом корпусе с лапками, закрепив его винтами в просверленные отверстия. Важно так просверлить отверстия, чтобы винты не мешали установке основания магдино на крышку картера.

    лодочный мотор привет 22 инструкция

    В принципе можно собрать схему на выносной плате и закрепить её на место крепления нижнего ТЛМ. Но вариант с размещением схемы под маховиком лучше тем, что позволяет работать со штатными ТЛМ, пока не удастся приобрести и переделать катушку Очень важно, чтобы ни одна точка схемы не была заземлена. Хочу сказать "Спасибо" разработчикам и производителям! НЕПТУН 23 24 л.

    лодочный мотор привет 22 инструкция

    ВИХРЬ 25Р 25 л. Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. При поломке электрода или изолятора заменить свечу. Проверить исправность конденсаторов, катушек и проводов магдино если одна свеча искрит, а другая не искрит, нужно перестановкой свечи, прерывателя, конденсатора найти причину неисправности. Если после промывки и очистки свеча не искрит, её необходимо заменить. Проверить зазор в прерывателях. Проверить, не перепутаны ли провода к свечам. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный фиолетовый провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен светлый натуральный белый или серый провод — для нижнего цилиндра. Оптимальный зазор в прерывателях 0,35 мм. Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 10—20 г топливной смеси в диффузор карбюратора. Промыть топливную систему бензином. Фиксированный угол откидывания мотора слишком мал, поэтому на стоянке редуктор остается частично погруженным в воду. Изготовив новый фиксатор и спилив ограничительные приливы, можно избавиться от этого недостатка.

    лодочный мотор привет 22 инструкция

    Вначале я, отпилив приливы, просто вкладывал между вертлюгом и кронштейном деревянный брусок. И, наконец, о редукторе. Например, на моем моторе смазочное отверстие в стакане подшипников К сожалению, это обнаружилось только на третьем сезоне эксплуатации при полной переборке редуктора; к этому времени на стакане уже образовалась выработка от роликов из-за недостатка смазки.


    Купить Подвесной лодочный мотор Привет-22

    [16 Mb] (cкачиваний: 4464)
    • Опубликовано: 30.06.2017
    • Текущая версия: 1.828

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    правила рыбной ловли весной 2017 в ростовской области как ловить на кружок щуку видео
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх