Все для рыбалки!
 

Если в магазине лодок грамотные продавцы-консультанты, то вам поэтапно и с пояснениями продемонстрируют порядок сборки надувной лодки и также обстоятельно объяснят работы по ее демонтажу. Акцентируют внимание на ряд важных деталей и моментов этой работы, только с учётом которых возможно будет всё сделать одному без каких-либо затруднений, вне зависимости от размеров лодки ПВХ.

  • Штрафы за рыбалку сетями весной
  • Крупный рыболовный магазин в подмосковье
  • Поплавки для ловли стилем herabuna
  • Прогноз клева рыбы троицк челябинской области
  • А вот тем, кто, например, получает надувную лодку в других городах, осуществив заказ по телефону или Интернету, придётся осваивать все тонкости сборки-разборки надувной ПВХ лодки самостоятельно. Для облегчения этой задачи в любом Паспорте руководстве по эксплуатации лодки есть подробное, поэтапное описание процесса сборки-разборки. Следуя руководству не составит труда разобрать и собрать любую надувную лодку.

    надувная лодка разборка

    Самостоятельная сборка и разборка надувной лодки ПВХ Несколько рекомендаций для тех, кто первые попытки по сборке надувной лодки ПВХ будет делать самостоятельно, получив надувную лодку из организаций по доставке товаров. Прежде всего, необходимо произвести осмотр полученного и проверить соответствие комплектации документам, то есть убедиться, что всё пришло в целости и сохранности, включая упаковочные сумки или рюкзаки. А уже потом дома, не спеша, можно приступать к сборке надувной лодки. Начинаем сборку надувной лодки развернув её на ровной поверхности. Для облегчения всего процесса если сборка проводится на грунте монтаж лодки можно проводить положив под днище полиэтилен. Это даст возможность минимизировать попадание песка, камней и веток в кокпит нашей лодки. Более того, такая подстилка просто необходима, когда надувную лодку приходится упаковывать на песчаном берегу. Проверка осуществляется следующим путем. После полусуток проводится повторный контроль давления. ГОСТ допускает небольшие потери воздуха. Но, как правило, всетаки добиваются, чтобы в течение 12 часов потерь воздуха не было. Еще одно испытание, через которое проходят лодки из ПВХ — это избыточное давление в баллонах. Надувной корпус лодки должен выдерживать трехкратное! Это требование прописано в ТУ на лодки. Как мы видим, надувные лодки из ПВХ, изготовленные в соответствии с ГОСТом, имеют достаточно большой запас прочности. В условиях же реальной эксплуатации ситуация несколько иная. Это и переменные динамические нагрузки иной температурный диапазон. Поэтому при эксплуатации лодки ПВХ следует иметь в виду, если она накачана до или несколько выше номинально допустимого значения, нужно обязательно стравливать воздух при извлечении лодки из воды, особенно в жаркую солнечную погоду, или открывать при этом клапана сброса избыточного давления. Собранную и накачанную лодку ПВХ внимательно и с пристрастием осматриваем. Все критерии, которые касались лодок с О-образными баллонами, также применимы и для U-образных корпусов. Это по большей части касается формы баллонов, качества склейки, фурнитуры, банок и т. Вместе с этим будет и целый ряд существенных дополнений, на которые следует обратить особое внимание. Осмотр вклейки днища лучше производить на лодке ПВХ, перевернутой вверх килем. Качество исполнения этого элемента особенно важно для тех лодок, которые по своей конструкции способны выходить в режим глиссирования именно так будут эксплуатироваться. На полностью накачанной лодке вдоль линии приклейки днища к баллону не должно быть явных сборок и морщин. Если при накачивании лодки до рекомендованных значений морщины и сборки не уходят — это явная ошибка вклейки и лодку следует вернуть продавцу. По мере эксплуатации лодки ткань немного тянется и со временем они станут еще более явными.

    Если такие морщины присутствуют не только ближе к носовой части, но и по всей длине клеевого шва, то от такой лодки сложно ожидать высоких скоростей. Передвижение на ней вряд ли будет экономичным. Геометрия кормового участка днища также оказывает существенное влияние на скорость лодки ПВХ и брызгообразование за транцем. Даже пройдя по ряду выставочных экспозиций в Москве и Питере многочисленных производителей ПВХ лодок, можно увидеть, что не все лодки имеют ровное днище в кормовой части. По непонятным причинам многие производители недооценивают последствия этой, казалось бы, мелкой недоработки. Она может проявляться и как яма на днище перед транцем, что наиболее заметно вдоль линии киля. И как резко выпирающая оконечность кильсона, которая создает на киле заметный уступ перед транцем. Фанера транца не должна иметь следов расслоения, а вся обвязка транца должна быть хорошо проклеена по всему периметру прилегания к баллону и к днищу. На своих местах, точно в ДП диаметральная плоскость— условная продольно-вертикальная плоскость, разделяющая корпус судна на две симметричные половины — левый и правый борт — по центру должны быть транцевые накладки. Накачайте носовой отсек и киль, затем подкачайте все отсеки лодки штатным насосом "до отказа" и вставьте вёсла. Лодка готова к использованию. Разборка лодки Откройте все клапана в баллоне и киле лодки.

    27.04.2011 | Сборка и разборка надувной лодки

    Снимите стрингера вёсла и сиденья. Охота на боровую дичь очень интересная, поэтичная и, пожалуй, наиболее многогранная из всех спортивных охот по п…. Мы продолжаем знакомить читателей с основами спиннинговой ловли, опираясь на практические наработки отечественны…. Оружие для охоты, ножи, луки, арбалеты: Metrika ; yaCounter В частности, численность европейской … И не только удовольствия р… Рассылка новостей охоты и рыбалки. Все очень просто - е… Пасхой православные христиане называют творог, пригото… Проделываем все в обратном порядке. После снятия обязательно закрутите колпачки на уключины.

    надувная лодка разборка

    Этим вы убегаете материал ПВХ от потертостей во время транспортировки и хранения лодки. Теперь внимаем боковые стрингеры. Для того, что демонтировать пол нужно приподнять одну из средних секций и аккуратно вытащить ее. Затем вытаскивайте остальные секции. В последнюю очередь следует извлекать носовую и кормовую части. После того, как лодка будет полностью спущена, положите ее днищем вниз если вы вдруг ее переворачивали. Сворачивайте боковые баллоны внутрь так, чтобы ширина свернутой лодки была равна ширине транца. Кормовые концы баллонов заверните на транец и прижмите их к нему. Сверните лодку начиная с транца и до носа и аккуратно уложите в транспортировочную сумку. Стрингеры, секции пайола, сиденья, весла сложите во вторую сумку. Надувные лодки такого типа упаковываются в одну сумку и комплектуются насосом двойного действия. На мой взгляд избежать этого можно не очередностью накачки -задние,потом передний,а накачкой переднего с заведомо более низким давлением.

    Сборка, разборка лодки

    ГВС Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ГВС. Мне думается что необходимость выгнутости перегородок вперёд обусловлена самим методом вклейки этих перегородок таким образом что уже при изготовлении лодки они "смотрят" вперёд. Недоразумение Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Недоразумение. В моей лодке не посейдон предохранительный клапан стоит в носовой части. Накачиваю сперва нос а потом баллоны. Конуса получается смотрят в сторону транца. При перегреве сработает предохранительный клапандавление в носу уменьшается и давление в баллонах за счет хода конусов выравнеется. Если перегородки будут направлены в сторону противоположную транцу тогда возможен "бух" баллонов. BETEP Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от BETEP. Где нет стравливающего клапана лучше что бы перегородки были без выгибов. При наличии стравливающего клапана та секция должна иметь мах. Задние баллоны сначала качают до 0,2 конус перегородок выгнут впереда затем качают передний до 0,25 давление в задних становиться тоже 0,25, и конус немного выравнивается к середине. Поэтому при стравливании давления через клапан в переднем баллоне в задних баллонах давление тоже снижается до номинально накачанного и вреда ни баллонам ни перегородкам не будет. Но это при условии, что аварийный клапан открыт. Надувная лодка ПВХ Навигатор слань книжка - разборка http: Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец.

    надувная лодка разборка

    Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Сборка, разборка лодки АдмиралS.


    Купить

    [63 Mb] (cкачиваний: 6399)
    • Опубликовано: 21.02.2017
    • Текущая версия: 10.254

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    какая хорошая прикормка для карася на что ловить карася и чем его прикармливать
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх