Все для рыбалки!
 

+7(917)116-27-66

Датчик Холла управляет работой тиристора. Это переключатель, который находится примерно в тое же районе маховика, что и сами катушки. Контакты клемм или обгоревшие витки обмотки могут быть причинами неисправности в катушке сгорания, иногда они просто обгорают. Судя по последним фоткам. Странно что не ужели вода в цилиндрах не отразилась на работе движка? Лодки для рыбалки, охоты, путешествий от компании "Восток". Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт. Судя по всему, на заводе обкатывают только головку мотора, используя стендовый навес. После удачной обкатки головки, на мотор устанавливают абсолютно не отрегулированный карбюратор, электронное зажигание, трубки топливной магистрали, впихивают в дейдвуд и вперед на продажу. Две очень важные операции - сборка головки и редуктора выполняются квалифицированными работниками. Сделано качественно и довольно надежно. А вот все остальное собрано как попало. Начнем с топливного бака. Отвернем руками пробку бака и ключом трубку топливозаборника. С помощью фонарика осмотрим внутреннюю поверхность топливного бака. Если блестящий снаружи бак внутри ржавый только наполовину, то вам повезло. Наливаем в бак пару литров обкаточной смеси и немного встряхнем бак, чтобы топливо разбрызгалось по стенкам. Отодвигаем бак в сторону и берем в руки трубку топливозаборника. Эта трубка представляет печальное зрелище. Сетка топливозаборника ржавая, пальцем загнутая на кончике трубки в четыре слоя. Щепотка грязи полностью забьет сетку за несколько минут. Сетку надо отпаять, выбросить изготовить новую из бронзы или латуни. К стальной трубке сетку можно припаять оловом и паяльным жиром обычным ваттным паяльником. Паяльный жир внешне похож на мыло, продается в радиотоварах и в хозтоварах, стоит около 10 рублей. Ещё раз встряхнем бак и сливаем топливо. Собираем бак и наливаем туда примерно 12 литров обкаточной смеси, чтобы не ржавел. Если нальем полный бак, закроем воздушный винт и случайно выставим бак на солнце, то возможен частичный разрыв топливного шланга с грушей из за давления. Резина, применяемая на шланге и на топливной магистрали неармированная.

Регулирование, обслуживание и неисправности системы зажигания подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Стенки груши тонкие, поэтому желательно сразу заменить все шланги на армированные бензостойкие, а саму грушу на Нептуновскую. Хомутики тоже надо заменить на импортные под отвертку, а лучше на наши, как более качественные, сделанные под импорт. Ориентировочный срок службы "родных" топливных трубок 3 года, а шланга с грушей 2 года. УСТР - причины переполнения: Устранить негерметичность клапана и перекосы. МОТ - не запускается. ОПР - свечи залиты топливом. Во избежание пожара см. ИСКРА - влияние на искрообразование ОПР - определение неисправности и устранение. Проверить качество контактных соединений, соединения подтянуть. Проверить целостность проводов обрыв может быть под изоляцией. Проверить целостность изоляции не должно быть оголенных участков. Проверить, нет ли масляных иных перемычек между соседними контактами. Проверить качество свечи лучше всего заменой ее на заведомо исправную. Сломана высоковольтная игла — заменить трансформатор. Дефект катушек трансформатора проверяется заменой его на заведомо исправный. Мотор работает с перебоями; имеет неустойчивый холостой ход; не развивает полные обороты; Возможен обратный ход и выхлопы в карбюратор; При значительном опережении не заводится или заводится с трудом. Контакты прочистить тряпочкой, смоченной в чистом бензине, а затем - чистой и сухой. Контакты зачистить, придав им округлую форму. Последствия как в п. Отремонтировать стойку или, если это невозможно, заменить магнето. В поддоне не должно быть следов бензина и масла. Запрещено заменять магниты и страгивать с места винты крепления магнитов. Ремонт посадочного места сложен и должен производится в специальной мастерской.

Форум любителей активного отдыха

Велико опережение зажигания - возможен выброс пламени из карбюратора; Залегание поршневых колец. Нарушена величина зазора в прерывателе; Дефекты топлива; Плохой контакт в электропроводке. Износ цилиндро-поршневой группы; Залегание поршневых колец; Нарушена величина зазора в прерывателе; Плохой контакт в электропроводке. Возможен выброс пламени из карбюратора. Смесь холостого хода бедна см. УСТ ; Разрегулирован холостой ход см. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами. Только следите, что бы свеча не теряла часть искры между своим корпусом и блоком цилиндров. Конечно, не стоит забывать вставлять аварийный ключ-стропу, иначе, никакой искры вы никогда не увидите. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. Максимальная мощность двигателя во многом определяется величиной максимального опережения зажигания в положении ручки румпеля "полный газ", т. Эта величина на моторе "Вихрь" равна 7. Если опережение зажигания при повороте основания магнето в крайнее положение "полного газа" отличается от приведенных выше цифр, его нужно откорректировать. На магнето "Вихрей" не предусмотрено специального устройства для корректировки опережения, и выполнить это можно, изменив длину рычага привода дроссельной заслонки. Однако торопиться не следует, так как сама по себе максимальная величина опережения зажигания еще не свидетельствует о наивысшей мощности и экономичности. На некоторых экземплярах моторов оптимальное опережение зажигания может несколько отличаться от рекомендованного. Кроме того, оно зависит и от фактической частоты вращения коленчатого вала, с которой мотор эксплуатируется на лодке. Поэтому самый правильный метод — определить опережение на ходу лодки, проверяя частоту вращения коленчатого вала при помощи тахометра. При этом привод дроссельной заслонки необходимо опустить вниз так, чтобы рычаг вышел из зацепления с основанием магнето, и поворачивать это основание вручную до момента достижения максимальной частоты вращения.

Положение помечается риской на картере. Затем, изменяя длину рычага, следует добиться поворота основания магнето до отмеченного положения. Работу лучше проводить вдвоем. Отрегулировав магнето, в дальнейшем достаточно обслуживать его согласно карте регламентных работ. После осмотра магнето МГ нужно соблюдать осторожность, надевая маховик на конус коленчатого вала: Чтобы этого не произошло, шпоночный паз коленчатого вала ориентируют примерно посредине конденсаторов или вставляют между контактами прерывателей прокладки, которые затем удаляют через окна маховика. Электронное магдино МБ-2, не имеющее механических прерывателей и контактов, не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировок. Электронный блок выполнен на бескорпусных элементах, защищен заливкой компаундом и разборке и ремонту не подлежит.

  • Эхолот для рыбалки лаки
  • Перловка с перцем для рыбалки
  • Как купить пвх лодку подешевле
  • Рыбалка на озере на донку видео
  • RU ЛОДКИКАТЕРАЯХТЫКОРАБЛИ. При включении стартера тяговое реле срабатывает, но стартер не проворачивает маховик или проворачивает очень медленно. Отсутствуют надежные контакты в местах присоединения проводов к стартеру и аккумуляторной батарее. Зависли или износились щетки.

    неисправность маховика лодочного мотора

    Устраните зависание или замените изношенные щетки. Протрите или зачистите коллектор. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Зарядите или замените батарею. Якорь стартера вращается, но не проворачивает маховик.

    неисправность маховика лодочного мотора

    Пробуксовывает муфта свободного хода привода стартера. При включении стартера слышен скрежет шестерня не входит в зацепление с венцом маховика. Забиты зубья венца маховика. Зачистите забоины на зубьях или замените венец. Забиты зубья шестерни стартера. Зачистите забоины или замените привод. Привод туго перемещается по валу якоря. Протрите шлица вала и втулки привода тряпкой, слегка смоченной в бензине, и смажьте автолом. После пуска мотора стартер не выключается. Заедание привода на валу якоря стартера. Поэтому свечи лучше очищать абразивным порошком. Для этого надо размешать его с водой до консистенции сметаны, заполнить полость вокруг юбочки и острой палочкой кольцевыми движениями очистить юбочку. Затем порошок смыть водой и проверить, появилась ли искра. При необходимости чистку повторить. Свечи с трещинами на изоляторе, с отколотой и болтающейся юбочкой восстановлению не подлежат и должны быть заменены на новые. При вворачивании свечи необходимо резьбовую часть слегка смазать маслом и при затягивании не прокладывать слишком большого усилия. Одним из проводников низковольтной цепи системы зажигания является масса двигателя, причем контактные поверхности магнето и картера при работе постоянно перемещаются и должны быть смазаны. При слишком обильной смазке возможно нарушение электрического контакта между основанием магнето и картером и появление перебоев в зажигании. Для того, чтобы обеспечить хороший контакт в этом соединении, основание магнето нужно электрически соединить с картером мягким проводником необходимой длины. Для этой цели очень удобно применить экранирующую оплетку — она многожильная и достаточно мягкая.

    неисправность маховика лодочного мотора

    Эти же поверхности трения магнето и картера в процессе работы изнашиваются под действием постоянных усилий от поворотного рычага и пружины, а также от импульсных сил при взаимодействии магнитов маховика и сердечника катушки. При больших износах сердечник катушки с характерным металлическим стуком начинает задевать за башмаки магнитов и зазоры в прерывателях изменяются из-за люфта основания. При слишком большом люфте необходимо его устранить как это выполнить, рассказано в разделе, касающемся ремонта картера — см. Но можно отремонтировать этот узел более доступным способом. Для этого со стороны наибольшего износа например, на магнето МГ там, где расположены конденсаторы необходимо закрепить на 2—3 штифтах и отбортовке или припаять фольгу необходимой толщины примерно на одной трети длины окружности посадочного отверстия. По мере износа фольгу можно менять на более толстую. Симптомами плохой работы системы зажигания, кроме трудного запуска, являются резкие перебои в работе одного из цилиндров или четкая работа только на одном цилиндре. При затрудненном запуске обычно или замаслены и неправильно отрегулированы зазоры в прерывателях, или повышен люфт основания магнето. Состояние игольчатого подшипника в шатуне можно проверить следующим образом. При снятом впускном патрубке вставьте иглу в смазочное отверстие в крышке шатуна и раздвиньте ролики. Суммарный зазор между роликами не должен превышать половины диаметра ролика.


    Купить Не заводится лодочный мотор. Ищем причину.

    [38 Mb] (cкачиваний: 3448)
    • Опубликовано: 10.06.2017
    • Текущая версия: 6.858

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    удилища для рыбы налог за силу лодочного мотора
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх