Все для рыбалки!
 

Парусное вооружение для надувных лодок

Подвесной парус на надувной моторной лодке.

  • Мультфильмы твистер
  • Описание удилища шимано
  • Различия лодочными моторами ветерок 8 ветерок 12
  • Плавающие силиконовые приманки на судака
  • Подвесной парус или как сделать из надувной лодки парусник. Подвесной парус для лодки. Тест под лодочным мотором Волгарь Как транспортировать лодку до берега одному. Браконьерство ли рыбачить кастинговой сетью? И о браконьерстве по честному… Автотрейлеры для работы и отдыха Мотобуксировщик LVR SWE. SIMRAD NSS-7 эхолот-картплоттер для профессиональных рыбаков исследователей глубин. Запись опубликована в рубрике Вопрос. Новости Делаем сами Все для дачи Своими руками Наша мастерская Из бумаги Советы Со всего света Читатель-читателю Турист-туристу Радиолюбителю Сам себе электрик Радиомодели Приборы-помощники Коллекция Бронеколлекция Морская коллекция Авиация Автосалон Конвейер Журналы ОКБ Автомотосервис В мире моделей Малая механизация Разработки. О проекте Партнеры Ваша история Экшнкамера. Разработки НА ГРЕБНОЙ ЛОДКЕ - ПОД ПАРУСОМ! Чтобы обзавестись парусником—пусть даже самым простым! Приходится идти на затраты, порой совершенно разорительные для семейного бюджета. Да и времени на строительство такого суденышка уходит немало. Однако есть выход—вполне доступный и недорогой. Это возможно только при радикальном изменении конструкции самой лодки и более совершенном ее оснащении, в том числе выдвижным швертом или же шверцами. Ссылка на эту статью в различных форматах HTML Text BB Code. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: После определения места установки мачты ее вставляют в гнездо, высверленное в сиденье. Более рационально мачту вставить в вырез с кормовой стороны сиденья, после чего мачта замыкается откидной наметкой, привинченной к сиденью рис. Нижний конец мачты —шпор —затесывают квадратом и вставляют в специальное гнездо — степс, прочно укрепленное на кильсоне судна. К верхнему концу мачты —топу крепятся две веревки — ванты, которые раскрепляют удерживают мачту по бортам. Ванты привязывают непосредственно к бортам или к подлегарсу — бруску, прикрепленному изнутри к бортам для поддержания сиденья. Помогать братьям пришли 22 их товарища из клуба подводного плавания, членами которого состоит они оба.

    Однако цементированием корпуса завершилась лишь первая часть строительства. Теперь корпус нужно отшлифовать и обклеить стеклопластиком. Судно будет поистине монолитным и долговечным. Обшивка сделана из восьми слоев металлической сетки с шестигранными ячейками; между четвертым и пятым слоями заложена арматура из стальных прутьев диаметром 6 мм, уложенных крест-накрест, как это видно на фотографии. Испытания, проведенные в научно-исследовательском институте в Праге, по. Крыша каюты и внутренние переборки сделаны из армоцемента толщиной 14 мм, имеющего 6 слоев металлической сетки и один слой 6-милли-метровой стальной арматуры. Армоцемент как материал для постройки судов приобретает среди яхтсменов ЧССР все большее признание; многие из них намереваются приступить к строительству цементных яхт по проекту польского инженера Норберта Паталаса. Но на этот раз они хотели бы завершить маршрут вокруг Европы, проплыв по рекам и каналам СССР до Черного моря.

    оснащение лодки парусом

    В последующие годы они намерены предпринять плавание, которое является заветной мечтой всех яхтсменов. Морские походы братьев Патов — членов Общества чехословацко-советской дружбы всегда были проникнуты духом дружбы и товарищества. Этими же принципами они будут руководствоваться и в кругосветном плавании. Поэтому им хотелось бы выйти в этот рейс с международным экипажем из яхтсменовсоциалистических стран. Использовали их как мореходные баржи для перевозки военных грузов из Англии в Мурманск и Архангельск. Торговых судов тогда для этого явно не хватало. После войны оба корабля оказались в Петрограде. И вот, сразу после установления дипломатических отношений с прибалтийскими странами, советское правительство решило послать за границу свои грузовые суда, первые суда под красным флагом. Укомплектование этого корабля командой затянулось, ибо требовались специалисты-парусники, найти которых в Петрограде было трудно. Сотни небольших парусных лайб, что еще недавно плавали по финскому заливу, принадлежали преимущественно финнам и эстонцам и, естественно, остались за границей. Кое-кого все же нашли, это были жители района Лужской губы. Капитаном барка назначили финна по происхождению Андерсона, плохо говорившего по-русски. Старшим помощником стал латыш Сипрогис, третьим штурманом— автор этих строк, боцманом — эстонец Урм.

    Надувная лодка с парусом

    В команде, довольно пестрой по национальному составу, преобладали рыбаки с Ладоги. Всего же собрали около 60 человек коммунистов из них было лишь шесть или семь, комсомольцев — четверои в целом, надо сказать, с парусами большого корабля мы знакомы были слабовато. И все это было будто затянуто сетью снастей. Задранный вверх грандиозный металлический бушприт придавал кораблю гордый, стремительный вид. Сначала капитан отнесся ко мне весьма недоверчиво, однако отношения наши стали совсем дружескими, когда через несколько дней при свежем западном ветре я быстро доставил капитана на вельботе под парусами на Лахту, к его семье. Выручили плавания мои еще с детства на яхтах, капитан признал во мне моряка… Корабль уже полностью загрузили. Оставались мелкие боцманские работы и приемка снабжения. До поздней ночи засиживался я за столом, изучая корабельную документацию, ведение которой было мне поручено. На корабле стояла абсолютная тишина, ибо не было на нем никаких механизмов, никаких динамо-машин, вентиляторов и т. Не было соответственно ни парового отопления, ни электрического освещения или принудительной вентиляции. От многого веяло стариною парусной эпохи. В каютах висели изящные старинные кинкетки для свечей, а в кают -компании над столами — большие керосинокалильные лампы с уютными традиционно зелеными абажурами. Вместо стульев вдоль столов стояли большие массивные скамьи. Запомнился на всю жизнь грандиозный сдвоенный штурвал на полуюте, сделанный из какого-то дорогого темного дерева, он был богато украшен резьбой, рукоятки — фигурные.

    оснащение лодки парусом

    Диаметр этого штурвала был более человеческого роста, тяжелые цепи шли от него к голове баллера. Управлять рулем было очень тяжело, на вахту даже в тихую погоду ставили двух здоровых рулевых, а иногда помогал и вахтенный штурман. На сильной волне штурвал казалось оживал, приходил в ярость, готовый всех нас выкинуть за борт. В те времена весь залив был засорен минами, которые ставились в течение многих лет империалистической и гражданской войн. Теперь приходилось беспрерывно тралить их, но все же множество мин, сорванных с якорей, попадалось на пути кораблей. Плавать разрешалось только по протраленным фарватерам, а это значило, что паруснику лавировать было нельзя. Дважды в районе Гогланда приходилось ему давать тревожные гудки и кидаться в сторону — мимо проплывали рогатые, обросшие мины. В Таллине нас сначала поставили на рейд. Начало прибывать различное эстонское начальство всех рангов.

    Парус на гребной лодке «Чижик» — изготовление парусного вооружения

    Еще бы, пришел первый советский корабль! И как придирчиво проверяли они каждый документ, да еще по нескольку раз. Осматривали весь корабль и не скрывали своего восторга от его чистоты, опрятности и порядка во всем. Место для разгрузки отвели хорошее — у стенки, примыкавшей к площади, недалеко от входных ворот в порт. Здесь у корабля постоянно толпился народ. Белогвардейцы, а их в Таллине осело очень много, выкрикивали всякую антисоветчину. Рабочие, да и многие моряки с иностранных судов дружески приветствовали нас. При съемке с якоря для перехода к месту швартовки произошло событие, едва не стоившее мне жизни. Когда из воды показался якорь, мы увидели, что на его лапах лежит толстенный канат, поднятый с грунта. Старпом приказал мне немедленно спуститься за борт и разрубить его. Звенья якорной цепи были такими большими, что я свободно ставил носок ботинка на контрафорс звена и, как по трапу, быстро спустился к якорю. Время, потраченное на поиск, сполна окупится приятными эмоциями и незабываемыми часами, проведенными под парусом собственного судна. Ваш Маркет Товарная Энциклопедия. Где купить Авто Автоинструменты Автохимия Запчасти Техника Для красоты и здоровья Крупная техника для кухни Мелкая техника для кухни Техника для дома Электроника Детям Детская мебель Для мам и малышей Игрушки игры Прогулки и путешествия Дом и дача Для животных Для хозяйства Интерьер Мебель Освещение Посуда и кухонные принадлежности Сад и огород Текстиль Строительство Инструменты Материалы Отопление и вентиляция Сантехника и водоснабжение Электрика Красота Косметика и парфюмерия Техника для красоты и здоровья Спорт и отдых Велосипеды Водный спорт Зимние виды спорта Самокаты Тренажеры и фитнес Туризм и отдых на природе. Особенности Конструкция надувной лодки с парусом Как выбрать надувную лодку с парусом. Корзина 0 0 пунктов. Нет товаров Будут определены позднее Доставка. Товар добавлен в корзину. Продолжить покупки Оформить заказ. МАРШАЛА БИРЮЗОВА, ДОМ 1, КОРП. Все байдарки Надувные Каркасно-надувные Пластиковы Большие экспедиционные Запчасти и аксессуары. Все каяки RST Наш бренд Rainbow Италия DragoRossi Италия Аксессуары.

    оснащение лодки парусом

    Все катамараны Сплавные и экспедиционные Парусные комплекты Для рыбалки Гондолы поплавки отдельно Комплектующие и дополнительное оборудование. SUP boards Bic SUP борды D7 SUP доски Gladiator Весла для SUP. Туристическое снаряжение для сплава и бивака. Он фиксируется рым-болтом на фланце, прикрепленном к днищевой опоре. Мачта состоит из двух отрезков трубы 45x1,5x миллиметров каждый, соединяемых муфтой. Парус управляется при помощи гика-шкота, пропущенного через блок, закрепленный на кронштейне руля. Как выбрать ткань и сшить парус. Использование паруса паруса и оснастка, повороты, размеры. Как сшить паруса для малой лодки. Под палубой по обеим сторонам бимса шп. Шверцы вырезаются из бакелизированной фанеры толщиной 15—16 мм, вертикальные кромки их заостряются, по ним ставятся защитные оковки. Верхней частью шверц надевается на ось из стального прутка диаметром 16 мм, изогнутую под прямым углом. В обойме шверца ось фиксируется стопором в виде винта М6 без головки, ввернутого в ось и ходящего в прорези обоймы. Ось шверца вставляется в палубный подшипник и фиксируется в нем поворотной чекой. Поперечные перемещения оси в подшипнике ограничиваются приклепанным к ней обрезком трубки, из которой изготавливалась втулка обоймы. Поднимаются шверцы сорлинями, которые закладываются на утки внутри лодки. Изготовление парусного вооружения является довольно сложным и трудоемким делом, но удовольствие от плавания под парусом, без сомнения, с лихвой окупит этот труд. Лучше всего учиться парусному делу в яхт-клубе.


    Купить Парусное вооружение для надувной лодки

    [44 Mb] (cкачиваний: 1292)
    • Опубликовано: 29.03.2017
    • Текущая версия: 4.605

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    удар приманка для рыбы эхолот часы lucky ff518 watch fishfinder купить
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх