Все для рыбалки!
 

Подскажите, самый простой, "колхозный" парус.

Как сделать резиновую лодку своими руками. Сборка корпуса производится с помощью скрепок из медной проволоки толщиной 1,0 мм процесс этот неоднократно описывался в журнале. Парные отверстия 02 мм для этих скрепок сверлят в днище и в бортах по линии их примыкания на расстоянии около 1 см от краёв и с шагом мм. Особенно тщательно нужно подогнать носовые кромки бортов, которые примыкают и крепятся к форштевню.

САМОДЕЛЬНАЯ ПАРУСНАЯ ЛОДКА

Затем надо прикрепить днище, которое точно в размер подгоняется к бортам, транцу и форштевню. Предварительно по линии соединения с борта следует снять малку. После соединения основных элементов корпус лодки приобретает окончательную форму. Скрепки являются скорее монтажными элементами и не могут обеспечить прочность, а тем более герметичность корпуса лодки. Для этих целей используют связующее с наполнителем, которым шпаклюют стыки по всем кромкам, и стеклопластик, образующийся при наклейке в несколько слоев лент из тонкой стеклоткани снаружи изнутри лодки. Чтобы получился прочный слой стеклопластика без воздушных пузырей и отслаивания от фанеры, необходимо по возможности глубже утопить в древесину проволоку скоб, которая выступает внутри корпуса над стыком. Сделать это можно при помощи молотка и тупого зубила либо другого похожего инструмента. При этом шов дополнительно стягивается и становится прочнее. Выписывать его и собирать подшивки начал ещё будучи студентом — с года. Мини-трактор занял первое место на республиканском смотре технического творчества школьников. У мини-трактора 20 передач: При собственной массе кг может тянуть тележку с грузом до кг. Необычно отметил свое пятидесятилетие павлодарский любитель снегоходной техники А. Его мотосани с двигателем ИЖ управляются передними лыжами, движитель — барабанного типа. История создания вездехода довольно долгая. Имя E-Mail Обновить Отправить Отменить. Мачта и гик вставляются в вшитые карманы. В качестве вант и штагов обычная капроновая веревка. В качестве подмачтовой балки- черенок от лопаты. Фалы грота и стакселя крепят к уткам на мачте. Задняя шкаторина грота поддерживается двумя латами — тонкими деревянными планками, вставленными в специально сшитые для них мешочки — латкарманы. Латы не дают задней шкаторине грота загибаться; благодаря этому увеличивается тяга паруса. Плавник на днище лодки лучше делать съемным — закрепить двумя болтами М Как выбрать ткань и сшить парус. Использование паруса паруса и оснастка, повороты, размеры.

  • Продажа лодочных моторов бу н. новгород
  • Лодочный мотор подвесной carver mht-3.8 видео
  • Рыбалка на карпа какие снасти
  • Наживка на чехонь на резинку
  • За эти годы парусные плавательные средства прошли длинный путь от маленькой парусной лодки до гигантских многопалубных кораблей. Для примера, то паруса устанавливались не только на плот и другие водные транспортные средства, а и на наземные. Так, в Китае люди устанавливали их на повозки, чтоб парусом облегчить себе жизнь во время перемещения грузов. По своей конструкции, парус — кусок легкой и плотной ткани или пластина другого материала, которая устанавливается вертикально. Самая большая площадь паруса должна устанавливаться перпендикулярно набегающему потоку ветра. Использование простейшего паруса, при условии наличия попутного ветра и умения справляться с ним, поможет каждому экономить свои силы и передвигаться с достаточно высокой скоростью. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как сшить простейший парус для лодки и на плот в домашних условиях и как делать его своими руками на необитаемом острове, в условиях дикой природы, куда попал наш герой. Также, мы обсудим вопрос установки паруса на плот или другое плавательное средство и материалы с приспособлениями, которые нам придется найти. За годы своей эволюции человечество придумало множество парусных схем и конструкций, которые применяются в зависимости от целей и предпочтений. В нашей статье мы попробуем рассмотреть только некоторые из видов парусов. То есть, самые простые и эффективные, которые позволят без особых усилий приводить в движение наш плот или другое плавательное средство. Прямые паруса — представляют собой равнобедренные трапеции, которые закрепляются перпендикулярно судну. Для их крепления необходимо найти мачту вертикальную опору и рею горизонтальный элемент.

    паруса лодок простые

    Рея крепится перпендикулярно к мачте и на нее прикрепляется парусное полотно. Слишком сильно разнятся вкусы любителей отдыха под парусами и требования, которые они предъявляют к своим судам.

    Парус на гребной лодке «Чижик» — изготовление парусного вооружения

    Например, туристы из Мурома и Москвы совершили настоящее морское путешествие по Каспийскому морю на большом многоместном парусном плоту на основе длинных цилиндрических надувных баллонов. На палубе стояла рубка из контейнера, в котором плот перевозится по железной дороге. Туристы из Томска тоже построили многоместный мореходный швертбот-плот на автомобильных камерах с просторной рубкой, двухмачтовым вооружением и настоящим корабельным штурвалом рис. Но они доставляют на место не все судно, а лишь его основные детали. Вес перевозимых деталей около кг, остальное изготавливалось из дерева на берегу Белого моря. Сборка на Белом море швертбота-плота на автомобильный камерах. Идея привозить к началу маршрута не все судно, а лишь его основные элементы и достраивать на месте из подручных материалов довольно популярна. Имеются удачные примеры таких судов небольших размеров с парусностью м 2. Другие любители паруса идут по пути максимального облегчения своих судов и упрощения их конструкции. В частности, перспективными кажутся легкие каркасно-надувные гиги и каное рис. Они немного шире байдарок, несколько уступают им в скорости на веслах, но зато они более мореходные и остойчивые, что позволяет вооружать их не только вспомогательными, но и небольшими лавировочными парусами без превращения их в тримараны. В заключение обзора типов разборных парусных судов отмечу один момент. И даже горячо спорят на эту тему. Лучшим может быть любое судно, которое в данный период времени нравится своим владельцам и хорошо приспособлено для водоемов и условий плаваний, которые предпочитает этот экипаж. В субботу утром на берегу три пожилых моряка неспешно собирали свою двухмачтовую парусную байдарку, в вооружении которой использовались 72 снасти, каждая со своим старинным звучным названием. Рядом стояла палатка, поставленная с вечера пятницы, тлел костер. После прихода первой утренней электрички на берег прибежала еще одна группа, уже молодежная. За обедом молодежь стала критиковать старожилов берега за сложность их парусника, за 72 снасти, за то, что они так долго с ними возятся. На что пожилые коллеги им отвечали: Яхтами в 17 веке в Голландии называли небольшие парусные суда для прогулочных и увеселительных плаваний. Петр I ввел это понятие в русский язык.

    Сейчас яхтами официально называются все некоммерческие суда, предназначенные для отдыха и туризма, начиная с многотонных моторных и парусных представительских и крейсерских яхт и кончая гребными байдарками. Даже обычная надувная лодка — тоже яхта. Другие парусные суда чаще называют по форме корпуса, например, швертбот, катамаран, байдарка и т. Про идущую под парусами яхту говорят, что она идет правым или левым галсом в зависимости от того, откуда дует ветер рис. Если ветер дует с левого борта, то это левый галсс правого борта — правый галс. Когда яхта идет по ветру и ветер дует прямо в корму, то галс определяют по положению грота — главного паруса. Если грот развернут к правому борту, то это левый галс, к левому — правый галс. Если ветер дует прямо в нос, то яхта находится в положении левентик. Курсы, используемые судами разных типов, и ориентировочная скорость парусной яхты на разных курсах. Маневр, при котором меняется галс, называется поворотом. Если при пересечении судном линии ветра, ветер дует с носа, то это будет поворот оверштаг вокруг штага. Если ветер дует с кормы — поворот фордевинд. Когда яхта идет прямо по ветру, ветер иногда сам резко перекладывает парус на другой борт. Этот поворот называется непроизвольным поворотом фордевинд. Он может закончиться еще одним нештатным поворотом яхты — оверкилем вокруг киля. Борт, берег или сторона, откуда дует ветер, называются наветреннымипротивоположные — подветренными. Яхта может подниматься на ветер или спускаться под ветер. Цель плавания — точка прибытия может лежать на ветре или под ветром. Изменения курса в пределах одного галса называются: Курс яхты, когда ветер дует прямо в корму, называется фордевинд, яхта идет на фордевинд. Бакштаг бывает полнымблизким к фордевинду, и острым. Все перечисленные курсы, включая галфвинд, являются полными курсами. Бейдевинд бывает полныйблизкий к галфвинду, и крутойкогда яхта идет под минимально возможным углом к ветру. Промежуточный курс, при котором яхта идет под наивыгоднейшим углом лавировки и быстрее всего поднимается прямо на ветерв гоночной практике называется гоночный бейдевинд. Если цель плавания лежит прямо на ветер, то к ней идут курсами бейдевинд правого и левого галсов, периодически делая повороты оверштаг, — лавируют. Если точка прибытия лежит не прямо на ветер, то при лавировке один галс приходится делать длинным, а второй коротким. Короткий галс называется контргалс. Парусное вооружение яхты состоит из парусоврангоута и различных тросов — такелажа. Паруса, которые используются на всех курсах и при всех ветрах, — основные парусадля лавирующих яхт — это основные лавировочные паруса. На гребных и моторных судах в хорошую погоду при попутных ветрах используют вспомогательные паруса. При сильных ветрах ставят небольшие и прочные штормовые паруса. Основные паруса в сильный ветер рифят — уменьшают их площадь, берут один или два-три рифа. На полных курсах полубалансирные паруса имеют существенные преимущества перед косыми парусами.

    Главный парус на яхте называется гротом. Передние паруса,в порядке их постановки от мачты называются: Передняя шкаторина стакселя растягивается между мачтой и носом судна, а кливера — между мачтой и бушпритом На полных курсах на больших яхтах поднимают куполообразный спинакер.

    Парусное вооружение для надувных лодок

    Рангоутом называются все жесткие элементы, используемые для постановки парусов. Сейчас детали рангоута обычно делают из дюралевых труб. Это вертикальные мачты и стеньгигоризонтальные гикии различные рейки, реи, гафели, шпринтовы и др. Главным элементом рангоута является мачта рис. Ее верхний конец — топнижний — шпор. Иногда к топу крепят клотик — более широкую, чем мачта, наделку, к которой крепят блоки для фалов. Шпор мачты крепится шарнирно или просто вставляется в степсзакрепленный на киле или кильсоне судна. Выше, на уровне палубы или банки, мачта проходит через отверстие — пяртнерс. Основное достоинство свободностоящих мачт — возможность разворачиваться вместе с парусом по ветру во флюгерное положение при шквалах с любых направлений. Свободностоящую мачту с небольшим парусом легко вынуть из степса и пяртнерса, разоружить и убрать.

    паруса лодок простые

    В других случаях мачту крепят только в степсе, он может находиться на уровне палубы или выше, и раскрепляют ее системой штагов и вант. Вторым по важности элементом рангоута является гикрастягивающий косой или полубалансирный парус в горизонтальном направлении. Его наружный конец называется нокомближний к мачте — пяткой. Пятка гика крепится к мачте с помощью вертлюга гика — двойного шарнира, позволяющего гику вращаться относительно мачты в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а в ряде конструкций и двигаться по мачте вверх-вниз. От падения вниз нок гика удерживается топенантом. На многих парусах их нижняя шкаторина крепится к гику, а гик расположен перпендикулярно мачте. В этом случае можно применять патент-риф — устройство, позволяющее вращать гик вокруг своей продольной оси и наматывать на гик парусину. При полной уборке грота на гик наматывается вся парусина, при рифлении — часть ее. Для полной уборки стакселя часто применяют закрутку стакселя — устройство, позволяющее полностью или частично закручивать стаксель вокруг его передней шкаторины или штага. Такелаж делится на бегучий и стоячий. Стоячий такелаж поддерживает мачту в вертикальном положении. Это — вантыидущие от мачты к бортам судна, форштагидущий к носу, форштаг чаще называют короче — штагомахтерштагидущий в корму и удерживающий мачту от падения вперед, и бакштагиидущие в корму и к бортам. Если мачта недостаточно жесткая, то ее превращают в пространственную ферму с помощью системы ромбовант и краспиц жестких распорок. На туристских яхтах штаг не крепят к штаг-путенсуа пропускают через блок на носу судна и ходовой конец штага выводят в кокпит. Если ходовой конец штага потравить, то мачта начнет больше или меньше заваливаться в корму, что позволит проходить под низкими препятствиями. Если отдать наветренную ванту, то мачта вместе с парусами упадет за борт — срубится. Этим пользуются для аварийной быстрой уборки мачты со всеми парусами. Бегучий такелаж служит для подъема парусов и деталей рангоута в рабочее положение, управления ими и для регулировки и тонкой настройки парусов. Поднимают паруса фаламиа управляют ими шкотами. К шкотовым углам стакселей крепят два стаксель-шкотакоторые проводят по правому и левому бортам. Гроты, как правило, управляются гика-шкотомзакрепленным коренным концом к гику, а грота-шкот служит лишь для растягивания паруса вдоль гика и регулировки его пуза — выпуклости поверхности паруса. Все снасти бегучего такелажа имеют коренной конецкрепящийся к парусу или деталям рангоута, и ходовой конец, который выводят в кокпит или в другое удобное для команды место. За ходовой конец снасти выбираюттуго набивают и закладывают их за утки, нагели и различные кулачковые, щелевые и другие стопора. При необходимости снастям бегучего такелажа дают слабину, или травят и отдают их.

    Края всех парусов называют шкаторинами — передней, нижней, задней, верхней рис. Верхний угол паруса, к которому крепится фал, называется фаловым углом. Задний, к которому крепится шкот, — шкотовым, а передний нижний — галсовым углом. К галсовому углу крепится снасть, называемая галсом. Все шкаторины старых парусов из хлопчатобумажной и льняной парусины усиливались пришивкой к ним ликтроса — пенькового несмоленого троса пологой свивки. На парусах из прочной синтетической парусины ликтрос пришивают только по передней шкаторине грота, он используется для крепления паруса к мачте. Ликтрос заправляется в ликпаз, сделанный в мачте, и передвигается по нему вверх-вниз при подъеме и опускании паруса. Для усиления нижней и задней шкаторин парусов из парусного лавсана ликтрос не нужен — достаточно раза подвернуть парусину вдоль шкаторины и прошить ее. Шкаторины парусов из слабых бытовых хлопчатобумажных тканей приходится подкреплять ликтросами. При этом очень выгодно не пришивать ликтрос к парусине не ликовать паруса свободно пропускать ликтросы в кармашках вдоль шкаторин. В этом случае их принято называть — булинями хотя при старом корабельном вооружении так называлась другая снасть. Булинь делают из не тянущегося тонкого стального тросика или предварительно вытянутого плетеного капронового троса и предусматривают возможность корректировки его длины при тонкой настройке паруса и при постепенной вытяжке парусины. При необходимости булини в кармашках можно помещать не только вдоль шкаторин, но и по самому полотнищу паруса. Отдельные полотнища паруса соединяют швами. При слабой парусине и большой ширине отдельных полотнищ параллельно основным швам делают усиливающие фальшшвы. Для повышения местной прочности в углах паруса пришивают матерчатые накладки — боуты. Положительные серпы, увеличивающие площадь паруса, обычно называют горбами. Для поддержания горбов и уплощения всей задней части паруса применяют короткие латыпомещаемые в лат-карманы. Их длина обычно в три раза превышает ширину горба. Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. А вот опыт управления латинским или прямым парусом пригодится разве что на "Крузенштерне". Какой можно сделать ширину паруса. От мачты "по горизонту за борт". Аутригеры, думаю не проблема. Но лучше без них. Эт, я здесь, поумнел. Оптимальная длина гика - чтоб по кумполу не прилетал, когда на руле сидишь. А то ветер внезапно дунет с другой стороны - и гиком, бывало, получишь в Сначала с помощью шурупов и эпоксидного клея устанавливают скуловые стрингеры под них на шпангоутах предварительно прорезают пазы. Затем из фанеры толщиной около 5 мм вырезают заготовки обшивки бортов конфигурация заготовок уточняется с помощью листа плотной бумаги или картона, накладываемого на обшиваемый участок и эпоксидным или казеиновым клеем с усилением оцинкованными шурупами закрепляют их на шпангоутах.

    Бортовые стрингеры они же — привальные брусья фиксируют на каркасе поверх обшивки. Наконец, монтируют обшивку днища, вырезанную из фанеры толщиной 6—8 мм. На этом предварительная сборка корпуса закончена. После этого технологические части шпангоутов обрезают по бортовым стрингерам, а сами шпангоуты обрабатывают, как это показано на рисунках.

    паруса лодок простые

    Теперь следует определиться, какой тип судна вам необходим — парусник или гребная лодка?


    Купить

    [12 Mb] (cкачиваний: 6198)
    • Опубликовано: 24.06.2017
    • Текущая версия: 9.304

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    воблер греди гатс на щуку из рук в руки санкт петербург моторы лодочные моторы
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх