Все для рыбалки!
 

7 лучших подлодок Второй мировой

Ну ведь напугали же. Именно после нашего победоносного наступления на Квантунскую армию и после этих двух бомб японцы согласились капитулировать. Либо долго душить Японию в блокаде, либо брать острова десантом - а это уже большие жертвы. Интересно почему в статье нет лодки серии Щ щюка много читал что именно эти лодки были боле надежны и принесли не мало пользы. Очень хорошая статья и 56 на фото очень смотрится! Про лодки IX серии забыли. А они потопили в Атлантике больше судов как по количеству, так и по тоннажучем семёрки. Наши успехи в области применения подводного флота во время 2 МВ скромные, и тем приятнее что автор уделил много внимания в своей статье типам подлодок СССР. Немецкая лодка типа VII на скальпель немного смахивает мой субъективвот этот "ножичек" и чикал. По большему счету союзники наводнили Атлантику противолодочными кораблями и самолетами, автор правильно написал "У немцев корабли закончились быстрее, чем у их противников. У япов сил на создание ПЛО уже не осталось, с Атлантикой не сравнить, она вся кишела кораблями и самолетами союзников.

Подводные лодки Второй мировой войны: фото. Подводные лодки СССР и Германии Второй мировой войны

Я читал,что ошибка японцев заключалась в том,что их подлодки охотились больше за боевыми кораблями,а не за судами снабжения. А американцы больше громили суда и учитывая,что ресурсов у японцев было не очень много,а в особенности проблемы с горючим в конечном итоге оказались роковыми. А американцы больше громили суд. Немцы как всегда, впереди планеты всей, в плане правильных идей. С пятого залпа советским морякам удалось потопить U Раскидав немцев, как щенков, К-3 быстро скрылась за горизонтом на узловом ходу Автор знает происхождение названия бухты Гаджиева в Кольском заливе? И почему, даже вооружённый только пулемётами самолёт, представлял собой угрозу для подлодок? По некоторым параметрам, оптика например, наши подлодки вышли на уровень XXI серии только к концу х. К была повреждена немецкими охотниками и утратила способность погружаться Спустя пару часов разбомблена "Юнкерсом". Использовать штатное арторудие можно было только в условиях отсутствия ответного огня. Если ПЛ не может "скрыться с глаз", нырнув на глубину, грош цена этой боевой единице. А мне Гато больше всего импонируют. Подлодка Барб потопила авианосец и пустила поезд под откос. Плакат Зацени амерский плакат с плавающими самолетиками Вот еще один:. Ну каким боком лодки серии М затесались в этот ряд? Ничем кроме возможности траспортировке по жел. Уж на то пошло Лениницы были более уместными в этом ряду. И в первых рядах идут американские подводники и немецкие, остальные таких успехов и близко не добились. Позвольте тут с Вами не согласится, американские субмарины выполнили стратегическую задачу, именно они вывели Японскую Империю из войны, уничтожили у японцев всё что могло плавать, после войны японцам для репатриации пришлось использовать военные корабли, так как торгового флота у них просто не осталось. К лету го на Хакайдо велись эксперименты по получению бензина из корней сосен А лодки серии М никто из наших историков флота никогда не относил к успехам отечественной конструкторской мысли. А уже если говорить что дешевле так "Кайтен" был дешевле, германские "Негры" и "Тюлени". Я встречал эти данные, по-моему издание "Советское подводное кораблестроение", написанное в х. Еще четыре запланированных к постройке субмарины так и не были построены. Крупнейшая построенная японская транспортная подводная лодка. Субмарина выполнила один поход в Сингапур, откуда доставила в Японию л авиационного газолина. Во втором своем походе субмарина была торпедирована в Южно-Китайском море американской подводной лодкой.

Лодки типа STo стали самыми крупными японскими субмаринами периода Второй мировой войны. Вообще, вплоть до постройки в г. С помощью лодок типа STo японцы хотели вывести авиацию подводного базирования на качественно новый уровень. В теории, самолеты этих подводных лодок обладали возможностью нанесения бомбо-штурмовых ударов по городам США. Изначально предполагалось базирование на каждой лодки двух гидросамолетов-бомбардировщиков, но в процессе проектирования количество аэропланов довели до трех. Конструктивно корабли представляли собой увеличенный вариант лодки типа AM. Уникальная конфигурация двойного корпуса, его сечение в носовой части напоминало вертикальную восьмерку, в средней — горизонтальную восьмерку. Запас топлива позволял субмарине покрыть в надводном положении 37 морских миль со скоростью 14 узлов, автономность составляла 90 суток. В годы войны началась постройка трех лодок STo. Головную лодку серии заложили в январе г. Две другие лодки серии до окончания войны достроить не успели, их постройка была остановлена в марте г. Постройка еще нескольких субмарин данного типа была прекращена на самой ранней стадии. На постройку лодок затратили огромные финансовые, материальные и человеческие ресурсы, а корабли не привнесли в войну вообще никакого вклада. Субмарина I сдалась американцам 27 августа, I — через два дня. Обе лодки позже американские экипажи перевели в Перл-Харбор, где их превратили в корабли-цели. I потопили в мае г. Третья субмарина, I, так никогда и не покинула Японию, ее затопили недалеко от побережья метрополии в апреле г. Дальность плавания 30 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Средние субмарины класса RO призваны были дополнить крупные лодки класса 1.

подводные лодки второй мировой войны субмарины второй мировой

Вверху изображена самая старая подводная лодка класса RO, сражавшаяся на Тихом океане в ту присно памятную войну — корабль RO типа L Лодки этого типа были спроектированы на основе британских субмарин типа L. В середине — RO, бот типа К Несмотря на неважные статистические показатели боевой работы, именно лодки типа К-6 специалисты считают самыми удачными в конструктивном отношении японскими субмаринами периода Второй мировой войны. RO вступила в строй в феврале г. За год своей карьеры субмарина единственный раз добилась относительного успеха — торпедировала, но не потопила американский транспорт. Что характерно — RO стала одной из самых результативных субмарин типа К-6! Самыми маленькими субмаринами класса RO стали корабли типа KS. Компактные корабли являлись скорее лодками прибрежного действия, нежели океанскими. Нарисована субмарина RO-l 6, вступившая в строй в декабре г. Большую часть своей карьеры лодка RO-1Q6 занималась транспортными перевозками, но сумет потопить в июле г. Тяжелые потери в подводных лодках в первые годы войны заставили командование Императорским флотом Японии озаботиться проектированием субмарин, обладающих высокой скоростью хода в подводном положении. Высокая скорость подводного хода позволяла сократить потери в лодках от воздействия американских противолодочных кораблей. Для того времени — абсолютный мировой рекорд! Те давние эксперименты пригодились при проектировании лодок типа ST Sen-Taka — скоростная субмарина. Согласно кораблестроительной программе — г. Корпус и рубка лодки имели обтекаемые формы, корпус выполнялся сварным. Обводы лодки выполнили максимально зализанными, даже артиллерийскую установку сделали убираемой. На лодку поставили электродвигатели вдвое большей, чем обычно мощности дизели также были повышенной мощностиаккумуляторные батареи очень большой емкости. В подводном положении лодка рассекала глубины со скоростью 19 узлов. Помимо скорости субмарина обладала большой глубиной погружения — самой большой среди всех японских подводных лодок периода Второй мировой войны. Лодка была оснащена устройством работы дизеля под водой. Автономность составляла 30 суток. Первый корабль данного типа был заложен в марте г. В постройке находилось восемь субмарин типа ST, но до конца войны успели достроить всего три субмарины. Японская промышленность не сумела освоить новые технологии кораблестроения и в короткий срок насытить действующий флот субмаринами революционной конструкции. Субмарина I вошла в строй 2 февраля г. После войны субмарину перевели в Перл-Харбор для изучения, а в мае г. Лодка I также вошла в строй в феврале г. Подводный корабль был затоплен в японских водах в апреле г. Достройку субмарины I завершили в мае г. Американцы увели ее вместе с I в Перл-Харбор, в мае г. На человеко- торпеды Морской генеральный штаб возлагал огромные надежды, как оказалось — зря.

Предвоенный снимок субмарины RO Большую часть войны субмарина провела в качестве учебной, дожив до Дня Победы над Японией. Дальность плавания миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Обводы субмарины шипа ST выглядит вполне современно, на снимке — I, самая скоростная субмарина Императорского флота. С конструктивной точки зрения с субмаринами типа ST сопоставимы только германские у-боты XXI серии. Две лодки типа К-5 послужили прототипами для более крупных субмарин типа К-6, строившихся в — г. Перед рубкой установлена трехдюймовки. Командование императорским флотом Японии положительно оценило опыт привлечения боевых субмарин к транспортным перевозкам, однако лодок для снабжения многочисленных изолированных на островах гарнизонов не хватало. Потери в лодках, выполнявших перевозки людей и грузов, были велики, к тому же боевые субмарины отвлекались от своей основной работы по предназначению. Дабы освободить ударные подводные корабли от несвойственных им задач, было принято решении о строительстве серии транспортных субмарин, начиная с г. Снаружи корпуса можно было закрепить еще до 54 т груза на двух десантных плотах. Планировалось построить серию из таких кораблей, но удалось изготовить всего 12 экземпляров, которые вошли в строй в период с мая по ноябрь г. На лодках типа D-2 снизили дальность плавания, зато увеличили массу перевозимого груза. На первой субмарине стояло два носовых торпедных аппарата калибра 21 дюйм, однако торпедные аппараты демонтировали еше до окончания ходовых испытаний лодки. На последующих кораблях серии торпедные аппараты изначально не ставились. Артиллерийское вооружение состояло из одного палубного орудия калибра 5,5 дюйма и двух одноствольных мм зенитных автоматов. Такие лодки, фактически безоружные, представляли собой простые цели для американской ПЛО. Четыре лодки потопили американские субмарины. Отправленная американской субмариной 14 августа г. Две из них потопили акустическими торпедами американские субмарину, еще одну пустил ко дну американский эсминец. Дальность плавания 15 миль со скоростью 10 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Лодки тина В-1 стали самыми массовыми в японском флоте — их построили 20 единиц. На рисунке изображена лодка I, которая выполнила несколько боевых походов. Субмарина вступила в строй японского флота в августе г. Лодка не успела потопить ни одного корабля или судна противники.

Верхние поверхности — темно-зеленые, нижние — светло-серые. Хиномару с окантовкой белого цвета нанесены в шести местах. Капот двигателя — черный. Кигошо E14Y подразделения 6-го флота. Хиномару нанесены в шести местах на фоне прямоугольников белого цвета. I — одни из последних построенных лодок пиши В-1, она вошла в строй 31 января г. Лодки типа L-4 — самые старые субмарины класса RO, принимавшие участие во Второй мировой войне. Более старые лодки RO, которые еще оставались в составе Императорского фронта в г. В основу проекта этих кораблей была положена британская субмарина типа L. Субмарины типа L-4 представляли собой усовершенствованный вариант предшествующего проекта L-3 с двумя дополнительными торпедными аппаратами и сдвинутой вперед рубкой. Не смотря на свой почтенный возраст, построенные в — г. Шесть лодок было направлено к острову Уэйк для поддержки японских сил вторжения.

подводные лодки второй мировой войны субмарины второй мировой

Здесь лодка RO затонула после столкновения с субмариной RO Еще одна субмарина данного типа в начале войны напоролась на риф и тоже затонула. Две лодки были потеряны в г.

  • Надувные лодки из рук в руки владимир
  • Масла статойл для лодочных 4-так моторов
  • Бухтарминское озеро рыбалка
  • Платная рыбалка в юго запад
  • Единственного успех добилась субмарина RO, потопившая плавучую базу гидросамолетов в Алеутских водах. Одна из них в г. Четыре уцелели до конца войны. Две лодки типа К-5 стали первыми японскими субмаринами среднего класса. Они были спроектированы в первой половине х годов на основе лодки L Оснащенные более мощными силовыми установками субмарины К-5 развивали большую, по сравнению с L-4, скорость надводного хода. Первая лодка была введена в строй в августе г. Обе лодки принимали участие в операции японской военщины по захвату голландской Индии, затем действовали в водах новой Гвинеи и Соломоновых островов. В августе г. В августе RO недалеко от Порт-Морсби торпедировала, но не потопила, еще один транспорт, а вскоре сама была потоплена австралийским эсминцем. RO успела лишь повредить один транспорт, прежде чем пошла на дно в апреле г. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Субмарина несла на борту гидросамолет E14YI. В тот день аэроплан был использован не для разведки, а в целях бомбометания. Приняв две специальных зажигательных авиабомбы массой в 76 кг каждая самолет доставил их в воздушное пространство штата Орегон, где метнул их вниз, тем самым успешно выполнив поставленную задачу на бомбометание. Зажигательные бомбы вызвали лесной пожар, который спровоцировал панику среди местного населения. Всего на территорию США было произведено два авианалета 9 и 29 сентября г. На рисунке изображен момент катапультного старта гидроплана E14Y1 с подводного авианесущего крейсера I Субмарины типа KS были много меньше кораблей типа R0. Они являлись скорее субмаринами прибрежного действия, нежели кораблями среднего класса. Требования к таким лодкам созрели в недрах Морского Генерального Штаба. Корабли предназначались для патрулирования в районах тихоокеанских военно-морских баз японского флота. Автономность субмарин определили в 21 день, дальность плавания в морских миль. По своим размерам лодки типа KS оказались близкими германским у- ботам VII серии. Обнаружить радиолокатором такие мелкие кораблики было довольно сложно. Субмарины быстро погружались, обладали высокой маневренностью в подводном положении.

    Субмарины строились по кораблестроительной программе — г. Шесть лодок вошли в строй в г. Лодки типа KS плавали по всему Тихому океану, от Соломоновых островов до Алеутского архипелага. Лодки выполняли задачи боевого патрулирования, доставляли грузы изолированным островным гарнизонам. Некоторые субмарины даже ходили походами в Индийский океан.

    Категория:Подводные лодки Второй мировой войны

    Действия против американского флота удачными назвать сложно: R потопила эсминец, а RO — два транспорта. Результаты действий в Индийском океане, где ПЛО была не столь сильной, оказались более внушительными: RO потопила два транспорта, RO — один, RO повредила два сухогруза. Ни одна из 18 построенных субмарин типа KS не дожила до окончания войны. Дальность плавания миль со скоростью 12 узлов в надводном положении 60 миль со скоростью 4 узла в подводном положении. Корабли типа К-6 были очень близки лодкам типа К Первая из субмарин типа К-6 вошла в строй в октябре г. За счет увеличенных размеров и водоизмещения лодки К-6 обладали дальностью плавания большей, чем у субмарин К Субмарины типа К-6 стали последними лодками класса RO. Первый лодки класса RO, получившие на вооружение торпеды тип Хотя лодки типа К-6 обладали высокой маневренностью в подводном положении и грамотно спроектированы многие считают их самыми удачными японскими субмаринами Второй мировой войныдо конца войны дожила лишь одна из их — R На счету субмарин типа К-6 один потопленный эсминец, тонный танкер, предположительно один танкодесантный корабль. Большинство лодок К-6 вообще ни разу не выходили в торпедные атаки. Лодки предназначались для обороны островов от сил вторжения, в этой роли они себя совершенно не оправдали. Тип KS разрабатывался специально для обороны побережья. Корабли типа KS являлись самыми мелкими субмаринами класса RO. I — единственная достроенная лодка типа D Хорошо видна спаренная мм зенитная автоматическая пушка. В передней части рубки смонтирована антенна РЛС обзора воздушного пространства. По своим ТТХ японские субмарины совершенно не годились для той войны, которая развернулась на просторах Тихого океана. Изначально лодки были спроектированы для участия в сражениях линейных флотов, которые ожидались в западной части Тихоокеанья. Против американских авианосцев японские субмарины эффективно действовать не смогли. На момент вступления в войну в составе императорского флота имелось 64 субмарины, из них лишь 41 являлась современной, две. Неадекватные характеристики субмарин проявились уже в первые дни войны, когда ни одна из 27 лодок, развернутых на подступах к Перл-Харбору, не добилась ожидаемого результата. Морской Генеральный штаб вынужден был пересмотреть стратегию использования подплава, однако новая концепция боевого применения подводных кораблей стала всего лишь развитием предвоенных взглядов. Новая концепция с треском лопнула при Мидуэе, где подводные лодки фактически не сыграли никакой роли. Боевой счет японских подводников не радовал генштабистов, зато многие изолированные гарнизоны остро нуждались буквально во всем, а надводные перевозки были затруднены. В этих условиях субмарины все чаще стали использовать для доставки грузов. Остаток войны японские субмарины выполняли самые разнообразные задания, от торпедных атак американских кораблей и судов до транспортных походов в Европу.

    Большинство операций японских субмарины были плохо подготовлены и скоординированы, из-за чего они не могли помешать американцам перемещаться по Тихому океану от острова к острову. Типичная тактика — организация завесы подводных лодок на предполагаемом маршруте американских сил вторжения. Американцы, имея в своем распоряжении могучую авиацию и радиолокаторы, без особого труда обнаруживали такие завесы и не лезли на рожон. На выставленные в завесу субмарины наводились корабли, субмарины и самолеты ПЛО. Потери японских подводников росли. Росли потери также во время транспортных операций субмарин. В конце — начале г. Немногим позже, 26 февраля г. В массе своей японские субмарины были крупнее подводных лодок ВМС иных стран. Большие размеры лодок диктовались требованиями огромной дальности плавания и наличия мощного торпедного вооружения. Для борьбы с субмаринами противника такие мастодонты не годились. В силу больших размеров японские лодки медленно погружались. Обнаруженные лодки не успевали уйти из-под удара на глубину. К недостаткам японских субмарин следует также отнести небольшую скорость подводного хода, плохую маневренность в подводном положении, малую глубину погружения, кроме того под водой лодки сильно шумели, из-за чего их легко засекали гидроакустики противника. В добавок ко всему субмарины не имели совсем или имели очень плохие радиолокаторы. Японцы слишком поздно в полной мере оценили уровень развития противолодочных сил союзников. Одна из причин — практически полное отсутствие противолодочных сил в японском флоте. Реальных идей по организации противолодочной обороны в войну японцы так и не выдвинули. В годы войны японцы разбрасывались на проектирование разных типов подводных кораблей, в то время как логика диктовала проведение стандартизации флота подводных лодок с целью упрощения их постройки и эксплуатации. В годы войны промышленность Японии сдала флоту подводных лодок, всего же в годы войны флот использовал субмарин. В свою очередь японские подводники потопили торговых судов водоизмещением более т, два авианосца, два крейсера и десять кораблей меньшего размера. Для сравнения — у-богы потопили более транспортов в условиях гораздо более жесткой ПЛО. История японского подплава в годы Второй мировой войны — не самая славная страница в летописи Императорского флота. Все субмарины императорского флота Японии изначально были окрашены в темно-серый цвет. На бортах рубок наносились номера, иногда номера в целях секретности закрашивались или драпировались тканью. Нередко на рубках рисовали национальную эмблему Японии. В Императорском флоте не было принято камуфлировать корабли, хотя некоторые субмарины получили камуфляжную окраску.

    Японцы считали, что предметы темного циста хуже видны под водой, чем светлые. В силу этого ряд субмарин в начале войны окрасили в черный цвет. Часть лодок покрасили по разрушающей камуфляжной схеме из темных тонов, цвета которых установить не удалось. Эффективность камуфляжной окраски японских субмарин на протяжении всей войны ставилась под вопрос. Известно, что японцы экспериментировали со схемами камуфляжа, аналогичными камуфляжу германских у-ботов образцы схем и красок предоставили германские союзники. Опыты с разнообразной окраской подводных лодок показали, что как раз окрашенные в черный цвет субмарины больше всего заметны сквозь водную толщу. Германская же светло-серая окраска не подходила для Тихого океана. К окончательному выводу в плане наиболее эффективной маскировочнокамуфляжной окраски субмарин японцы пришли уже на завершающей стадии войны; не известно нашли ли выводы практическое применение в виде перекрашенных подводных лодок. Фотоснимок сделан 16 марта г. Подводный флот й выпуск программы "ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА". Константин Душенов проводит сравнительный анализ возможностей Трагедия К Февраль года. В эти дни мир никогда еще не был так близок к Третьей мировой войне. Необычное оружие Третьего рейха. Часть 3 В годы Великой Отечественной Третий Рейх усиленно искал средства для борьбы с армиями противника. Хроника линкоров второй мировой войны [Discovery] Это невероятные по своим размерам военные корабли, времен второй мировой войны. Начиная с первой мировой Ад в Тихом океане. На огромных просторах Тихого Тихие подводные войны 2 - Противостояние Как только закончилась Вторая мировая война, почти сразу началась другая - "холодная". Как и остальные V-лодки, они были большими, медленными и трудноуправляемыми, хотя имели и несколько улучшенные эксплуатационные качества 17 узлов при немного возросшем водоизмещении т. Как и у предшествующих лодок, их дизели никогда не достигали объявленной мощности, и корпуса измучили экипажи постоянными протеканиями. При своем водоизмещении около т лодка была наибольшей субмариной США вплоть до появления одноименной ядерной лодки в году. Лодки прошли довооружение, на них добавили по 4 торпедных аппарата. Два дополнительных аппарата разместили в носу, а два — в районе миделя они были ориентированы назад для стрельбы в корму.

    После этого обе лодки использовались исключительно в специальных транспортных операциях по перевозке грузов филиппинским партизанам. Признав очевидную неудачу в проектировании последних 6 подводных лодок, ВМФ США предприняли попытку координально пересмотреть свои установки на проектирование. Идея проекта в целом была продуктивной, но, к сожалению, на уровне технологий х годов в США построить лодку средних размеров, не пожертвовав чем-либо существенным в проекте, было невозможно. В годы войны лодка выполнила 3 боевых патрулирования, а после использовалась как учебная. В конце второго боевого похода к берегам Японии на лодке обнаружили серьезную утечку соляра. Конструктивные особенности лодок сделали их более скоростными, правда, за счет радиуса действия. Очевидно, что их дальность в миль не позволяла лодке выйти из Перл-Харбора, провести патрулирование у берегов Японии и вернуться назад. Отличительной особенностью типа С стало широкое использование сварки, особенно в конструкциях прочного корпуса и топливных емкостей. Утечки, особенно из топливных танков, были существенно выше, чем у лодок предыдущих типов. Например, за 30 дней учебных походов в г. Причем, что было еще хуже потерь, за лодкой тянулся заметный след нефтяной пленки, позволявший легко обнаруживать субмарину противолодочной авиации. Хотя, в общем, применение сварки на типе С можно считать вполне целесообразным: А проблему с герметизацией со временем удалось решить. При модернизации в бортах добавлены отверстия, чтобы увеличить скорость погружения. Вторым важным нововведением стала установка на лодках TDC Torpedo Data Computer. Это был механический аналоговый контроллер, автоматически устанавливающий угол цели, опережение и глубину погружения торпед по данным, переданным с мостика на гироскопы торпед.

    подводные лодки второй мировой войны субмарины второй мировой

    В этих двух нововведениях американский флот на несколько лет опередил все остальные флоты мира. Иногда командирам удавалось незаметно подобраться в хорошо защищенные базы противника и уйти от преследования. Эти трудности не помешали героическим морякам-подводникам одержать внушительные победы над врагом. Интересны количества, в которых подводные лодки Второй мировой войны находились на вооружении флотов разных стран перед войной. По состоянию на год самым большим парком субмарин обладал СССР свыше шт. В ходе войны соотношение сил поменялось, и этот список выстроился практически в обратной последовательности за исключением числа советских лодок.

    подводные лодки второй мировой войны субмарины второй мировой

    Отгремели сражения на суше, в воздухе, на воде и под ней. Некоторые из них стали памятниками и музеями, другие ржавели на кладбищах подводных лодок. Субмарины за прошедшие после войны десятилетия почти не принимали участия в боевых действиях, которые постоянно происходят в мире. Случались локальные конфликты, иногда перераставшие в серьезные войны, но субмаринам боевой работы не находилось. Они становились все более скрытными, двигались тише и быстрее, получили благодаря достижениям ядерной физики неограниченную автономность. Жизнь Экономика Наука Авто Отдых Хай-тек Здоровье. Почему нельзя обнимать котов?

    подводные лодки второй мировой войны субмарины второй мировой

    Самые длинные ногти "живут" в Индии. Эти короткие стрижки самые сексуальные. Для чего женщины испытывают оргазм?


    Купить Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

    [73 Mb] (cкачиваний: 9126)
    • Опубликовано: 16.03.2017
    • Текущая версия: 10.732

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    авто мото техника для охоты и рыбалки товары для охоты и рыбалки в новосибирске на авито
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх