Все для рыбалки!
 

Зачин дело красит, покраска алюминиевой лодки

Если нужен только выборочный ремонт, то и обрабатывать необходимо участки с поврежденной краской.

покраска лодки грунт

В случае когда краска сильно облезлато требуется более тщательная предварительная подготовка. Есть два способа предварительной подготовки алюминиевого корпуса, которые будут зависеть от общего состояния лодки:. При заводской покраске алюминиевый сплав корпуса лодки был обработан. В результате этой обработки у него появился плакируемый анодный слой. Его легко отличить, он имеет желтоватый цвет. Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия.

Грунтовка для алюминиевых лодок

А ещё на этот слой очень хорошо ложится грунтовка и краска. Основа окраски — это подготовка поверхности, очищение от грязи, масла, обрастания ниже ватерлинии, старой краски. Если краска сильно отслоилась или была содранатребуется более тщательная предварительная подготовка алюминиевого корпуса. Старую краску и грунтовку удобнее снять пескоструйным пистолетом, но если у вас его нет, можно воспользоваться для шкурения шлифовальной машинкой, щеткой на дрели или мелкозернистой абразивной бумагой. Помните, что шлифование — достаточно агрессивный способ очистки. При заводской покраске алюминиевый сплав корпуса лодки был обработан, в результате чего на нем появился плакируемый анодный слой. Его легко отличить по желтоватому цвету. Плакируемый слой предназначен для того, чтобы остановить дальнейший процесс окисления алюминия. А ещё на этот слой хорошо ложится грунтовка и краска. Но, если имеются места, стертые до металла, с поврежденным плакируемым анодным слоем, то их нужно тщательно зашлифовать. Смывки имеют преимущество над механическим шлифованием, так как не повреждают клёпки. Тем не менее, при соскабливании отслоившейся старой краски старайтесь не повредить защитный слой металла. Полезно будет обрабатывать поверхность смывкой частями, по ,5 м, накрывая пленкой для ускорения реакции. Смывка краски наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности до растрескивания и вспучивания лакокрасочного покрытия, после чего его нужно удалить с помощью шпателя, деревянного скребка или жесткой щетки. Но нужно ли мне покрывать этими "необрастайками" если лодку я буду эксплуатировать на реке и к тому же после каждой рыбалки лодка будет находиться не в воде, а на тележке на суше??? Вл грунтовка - форум охота и рыбалка Из описанного ранее механизма коррозии следует, что если два металла поместить в раствор электролита простую или подсоленную водуто один из них, а именно более активный, начнет испускать электроны и присоединять к образовавшимся ионам гидроксильные группы ОН из раствора электролита, а другой, менее активный, будет принимать электроны, присоединяя их к своим ионам. В результате более активный металл — анод — будет окисляться, а менее активный металл — катод — восстанавливаться.

Таким образом, анод будет защищать катод от коррозии. В обычных условиях анодом является корпус автомобиля, именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Чтобы уберечь себя от этого, придется воспользоваться полиуретановой краской для окрашивания надводной части лодки. Полиуретановые ЛКМ полностью совместимы с эпоксидными, обладаю отличными декоративными свойствами, стойкостью к ультрафиолету и атмосферостойкостью, но в отличие от эпоксидных не выдерживают воздействия воды. Рекомендуемая система ЛКМ Тиккурила для окрашивания лодки из алюминия: Краска эпоксидная Темакоут РМ 40 2 слоя по 80 мкм Эмаль: Темадур 20, 50, 90 в зависимости от желаемого глянца покрытия 1 слой по 50 мкм Temacoat RM 40 - двухкомпонентная грунт-краска на основе эпоксидных смол.

Как покрасить лодку — руководство: подбор материалов и основные этапы работы

Обладает высокой износостойкостью, стойкостью к механическим нагрузкам, а также к постоянному воздействию воды, пресной и морской. Рекомендуется для окрашивания алюминия. Temadur - двухкомпонентная краска на полиуретановой основе. Обладает высокой стойкостью к УФ-воздействию, твердостью, выдерживает кратковременное воздействию воды. Бывает полуматовой Temadur 20полуглянцевой Temadur 50 и глянцевой Temadur Рекомендуется как финишное покрытие в эпоксидно-полиуретановых системах.

покраска лодки грунт

Тиккурилу впрочем, как и любую другую берите в заводских банках, или если будут из большой тары отливать, чтобы под надзором. Пару лет назад отлили мне в мою тару без меня, так она на засыхает до сих пор, легла и держится хорошо, но мягковата. Какие же бывают корпуса у лодок? Рассмотрим в порядке убывания популярности. Качественно отмываем корпус, убираем подсланевые воды, всё просушиваем. Если доверить работу профессионалам, то к стоимости материалов необходимо добавить суму от 5 до тысяч рублей в зависимости от объёма работ и состояния поверхности. Самое главное — соотнести цель и средства на её достижение. Издалека будет смотреться вполне прилично. Но если вы делаете лодку надолго, планируете оснастить её дорогостоящим оборудованием, то логично будет сделать качественную покраску. Смысла возиться нет, а новую лодку дед не хочет — говорит, что украдут. Решили сделать приятное деду, перевернули лодку, помыли, взяли большую кисть и покрасили верх синей эпоксидной краской, оставшейся от гаража, потом серебрянкой покрасили днище. Издалека смотрится как новая, и течь стала меньше. Полиуретановые краски имеют полную совместимость с эпоксидными, демонстрируют отличные декоративные, защитные, УФ-стойкие свойства, но плохо выдерживают постоянное погружение в воду, в отличие от эпоксидных. Поэтому на практике лучше использовать комплексные эпоксидно-полиуретановые системы, а не чисто эпоксидные или чисто полиуретановые. Среди полиуретановых лучше выбирать двухкомпонентные покрытия, так как они гораздо прочнее однокомпонентных аналогов. Данная система покрытия обеспечивает высокое качество, но является достаточно дорогой в исполнении.

  • Нива для рыбалки своими руками видео
  • Лодки из пвх ротан цены в питере
  • Поролоновый воблер своими руками
  • Сигнализация перегрева лодочных моторов
  • Отличается стойкостью к воздействию бензина, керосина, смазочных материалов, кроме синтетических масел. Вариант простой в исполнении, широко применявшийся в советское время, несколько уступающий по стойкости покрытия эпоксидо-полиуретановому, но более доступный по ценовому диапазону. Подразумевает применение красок на основе алкидных соединений, которые наиболее доступны широкому потребителю. Алкидная эмаль обладает механической прочностью и стойкостью к воздействию нефтепродуктов. Ее трудно назвать стойкой к воздействию воды, поэтому лучше применять ее для покраски внутренних деталей лодки, бортов, палубы, а также в тех случаях, когда просто нет смысла делать дорогой ремонт, так как лодка не новая и вы хотите, чтобы она просто прослужила сезон. На самом деле существует множество современных алкидно-уретановых и алкидно-акриловых грунт-эмалей и эмалей для яхт, катеров и лодок с высокой долговечностью и стойкостью. Данные краски являются однокомпонентными, они менее привередливы к условиям нанесения инструменту. По окончании работы поверхность принимает настолько гладкую форму, что там могут отражаться солнечные блики. В качестве грунтовки я выбрал специализированный грунт International Interprotect. Эту грунтовку я приобрёл серого и белого цвета, однако в этом я немного ошибся. Забегая вперед, скажу, что приобретать грунтовку желательно одного цвета: Двухкомпонентную грунтовку следует смешать согласно инструкции, по-моему, 1: Грунтовка хорошо кладется на корпус ровными слоями. Аналогично хороший результат даёт окраска алкидными красками ПФ. Если старая краска лежит не слишком большим числом слоёв и местами хорошо держится, то удалять её нужно только там, где она плохо держится. Нужно только определить тип плёнкообразующего - обратимый или нет с помощью растворителя.

    Если старая краска обратимая, то при окраске, например, кистью, старые слои могут растворяться и смешиваться с новым с непредсказуемым результатом. Там, где краска плохо держится, её стоит удалить полностью. Однако применять железные щётки, абразивы по дюралю нельзя, так как можно повредить плакирующий слой, нанесённый на листы. Этот слой защищает дюраль от коррозии. Поэтому допускается применять органические смывки и неметаллические скребки для удаления размягчённой краски. После этого краску снимают скребком. Если старая краска - "родная" ХВ, красить можно без грунта и механической подготовки см. Для остальных при окраске по старой краске без грунта, нужно соблюдать следующий принцип: Старое покрытие для улучшения адгезии необходимо слегка пошкурить, чтобы поверхность стала чуть шершавой. Чистые без краски места обязательно грунтуются. Наконец, если тип старой краски неизвестен, старое покрытие можно грунтовать в два слоя. Количество кислого разбавителя в грунте ВЛ в этом случае должно быть 50г на 1кг основы. Характеристики некоторых материалов Здесь приведены характеристики применяемых материалов, цитированные по разным литературным источникам. Грунтовка ВЛ ГОСТ выпускается в виде двух компонентов - основы и кислотного разбавителя. Непосредственно перед применением смешивают 4 масс. Грунтовку тщательно перемешивают и разбавляют до рабочей вязкости.

    покраска лодки грунт

    Срок годности приготовленной грунтовки 8 ч. Грунтовку наносят краскораспылителем или кистью тонким слоем мкмона быстро высыхает и прочно сцепляется с металлом. По защитным свойствам фосфатирующая грунтовка уступает обычным хроматным грунтовкам. Основным ее назначением является увеличение сцепления и защитных свойств различных систем покрытий, работающих в условиях высокой влажности, особенно в тех случаях, когда поверхность деталей невозможно фосфатировать или оксидировать. Эмали ХВ различных цветов ТУ представляют собой суспензии пигментов в растворе перхлорвиниловой смолы с добавкой глифталевой и пластификаторов. Покрытия на основе этих эмалей обладают высокими защитными свойствами. Наиболее целесообразно их применять для защиты изделий или отдельных агрегатов, подвергающихся воздействию высокой влажности и агрессивных продуктов ядохимикатов, кислот, щелочей, солей и т.


    Купить Покраска лодки своими руками

    [6 Mb] (cкачиваний: 502)
    • Опубликовано: 20.04.2017
    • Текущая версия: 8.571

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    самодельные бойлы для леща видео как привязать три крючка на удочку видео
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх