Все для рыбалки!
 

Деревянные лодки народной постройки для быстрых рек

Флагман и Honda BF 2,3; Обь3 и Honda BF30 D4 SRTU. Что то с фотками. Только одна нормальная, остальные мелкие и не кликабельны.

постройка лодки для быстрых рек

Или у меня что-то не так? Проектик прикинула в Solide. И мужички начали ваять. Фото с мастерской позже. Отправлено 09 Апрель - Отправлено 10 Апрель - Отправлено 12 Апрель - Не спорю, парусность бешеная, особенно боковая. Но на тех реках, где бегает это судно нет боковых ветров. А длина, стало быть "впихнётся" Остаётся предположить, что у вас речки шириной в два метра и прямые, как стрела Признайтесь самим себе, ребя Кто знает что это такое Yamaha 40 XMHS масса 72 кг Tohatsu M 40 CS масса 59 кг Mercury ME 40 M Sea Pro 74 кг Масса тохи впечатляет, с чем это связанно? Масса тохи впечатляет, с чем это связанно? А какой расход у сороковок?

  • Приманок для рисования
  • Подводная рыбалка на малых реках
  • Насос для выкачивания воды из лодки
  • Рыбалка на ставрополье места
  • ChepogyzofЕсли коротко, то "большой" За 30 км сожрал 18 литров. Правда, загрузка лодки была запредельной: Если считать по букварям, то 41,5 литра на км с газом в тапок. Я веду речь о Прогрессе. Моторы в году Международные рекорды скорости на воде март Об уровне рекордов СССР по водномоторному спорту Гонки. Третий выпуск История мирового рекорда скорости на воде Две катастрофы рекордсменов скорости. Создатель их — Лев Анкудинович Бурмантов, ныне проживающий в поселке Першино Ивдельского района.

    постройка лодки для быстрых рек

    По общему признанию лодка получилась удачная. Однако все же советую ограничить мощность величиной л. Да и грести на ней легко. Лодка изготавливалась в домашних условиях Виндсерфер из стеклопластика Виндсерферы, построенные по публикуемым ниже чертежам, участвовали в соревнованиях г. Опыт этих соревнований показал, что они быстроходны, легко всходят на волну, обладают хорошей приемистостью — раньше других выходят на глиссирование. Приводим краткую технологию изготовления пластмассового корпуса виндсерфера Краска растекается и так засыхает. Но у меня обнаружился косяк из-за использования серого грунта. Когда я шлифовал грунтовку, то местами доходил до первого серого слоя, таким образом получилось много темных пятен на поверхности. Эту проблему я решил, положив еще несколько слоев краски. Но лучше не используйте темный грунт, если у вас будет светлая краска. После покраски лодка была перевернута и начата работа к покраске верхней и внутренней частей лодки. Но сначала я сделал панель приборов, которую надо было приклеить к палубе. На коробке из-под пиццы нарисовал вот такую фигуру как на рисунке снизу.

    Как построить лодку для таежных мелких рек

    Над формой придется поколдовать, чтобы подобрать именно ту форму, которую вы хотите. Вырезанная фигура из коробки была согнута, подобрана высота так, чтобы все приборы поместились в ней. Потом форма была прибита степлером к доске и оклеена в несколько слоев стеклотканью. Потом зашлифована и зашпаклевана до состояния идеальной ровной. В это время была перевернута лодка, панель приборов приклеена к палубе. Началась работа с электропроводкой. От аккумулятора минусовой провод идет на выключатель массы, плюсовой толстый провод расходится тонкими проводами на каждый потребитель напрямую. В итоге вся электропроводка сделана за 1 день. И уже очень хотелось на воду. Решил установить дистанционное управление мотором и на следующий день отправиться на реку Оку. Предварительно купил 4-х тактный мотор Tohatsu 18 MFS с электрозапуском и дистанционным управлением. Установил автомагнитолу, морские колонки, подключена дистанционка и рулевое управление. Ходовыми испытаниями первый выход на воду назвать сложно, потому что мотор еще не обкатан и приходилось ходить на самом малом, а после 3х часов хода разрешалось давать средний ход около оборотов. Какой тип паруса выбрал для своего судна мастер, можно только предполагать. На подобных судах на русском Северо-Западе и на Дальнем Востоке использовался шпринтовый парус. На построенных в Артыбаше в е гг. Парус ставился лишь на полных курсах. Возможно, она управлялась рулевым веслом. А у нас просто "тесло" им же пазят бревна для сруба. Вдвоем с дедом и мотопилой за 5 часов из 4метровой сосны, выдолбили лодку шириной около 0. Мне посоветовали, чтобы не красить ванну заново, можно купить акриловый вкладыш. Деревянные постройки для дачи. Деревянные постройки для дачи из …- от самая маленькая…. Как построить дачный домик быстро и дёшево 50 кв. Недорогие современные материалы для построек. Кормовая доска "тас тэрмог" сейчас служит для установки мотора. По бокам прибивались широкие доски "кос набои" для защиты от волн. Следует сказать, что я немного схалтурил, доски у настоящей лодки идут на всем протяжении корпуса, я сделал их раздельными из опасаения, что всю эту хренотень поведет.

    Но в дальнейшем имитировал целостность досок. Лодка смолится "варом" битумом тобишь, ну я на НПЗ ее клею, этого добра у меня навалом. Ну и соответственно нанесен номер регистрации маломерного судна. Лодка мне, в принципе понравилась, вышла стремительной. Не без косяков но для первого раза терпимо. Завтра попытаемся родить к ней восьмой ветерок. Занос весла с поворотом его лопасти параллельно воде делается для уменьшения парусности весел. При волне, занося лопасть, надо поднимать ее выше, чтобы не задеть за воду.

    Моторная лодка для мелких рек

    Гребля однолопастным кормовым веслом без помощи парных весел требует большой тренировки рулевого. Весло держат правой рукой за веретено, левой—за поперечную рукоятку при гребле с правой стороны. Гребец заносит лопасть весла вперед и делает им короткий гребок, почти скользя веретеном по краю борта. Чтобы от этого удара лодка не ушла влево, конец гребка должен придать ей движение вправо. Такой толчок делают в конце каждого гребка или реже, смотря по ходу лодки. Этот способ особенно необходим во время подъема по быстрой реке, когда даже при парных веслах лодка сильно рыскает отклоняется и нужно быстро выправлять ее ход. При подъеме такая гребля сочетается с пиханием—лодку двигают кормовым веслом, упираясь им в дно. Гребля двухлопастным веслом гораздо приятнее, чем парная, так как гребец сидит лицом вперед; исследователь может во время гребли не прерывать визуальных наблюдений, которые становятся невозможными, если он сам гребет парными веслами. Весло при этой гребле держат перед собой в согнутых руках, обхватив его веретено ладонями сверху; лопасти заносят поочередно далеко вперед и погружают в воду не дальше основания лопасти. Во время проводки лопасть погружена все время одинаково; назад лопасть не следует заносить далеко. Что касается частоты ударов, то есть два способа: В байдарке или долбленке с двумя гребцами надо следить за согласованностью и одновременностью работы. Медленное поворачивание байдарки производится усилением гребков с одной стороны. Для более быстрого поворота загребают только с одной стороны; для крутого поворота гребут вперед с одной стороны и тормозят или гребут назад с другой. Управление речной лодкой редко производится рулем, но большей частью на большой лодке длинным рулевым веслом, на маленьких — коротким однолопастным кормовым веслом, или двухлопастным. Поворот лодки достигается или усиленной греблей кормовым веслом с противоположной стороны, или ставят кормовое весло лопастью перпендикулярно движению со стороны поворота, или гребут им в обратную сторону со стороны поворота. При крутом повороте гребец помогает, тормозя или табаня гребя в обратную сторону со стороны поворота. Когда лодка идет ровно на парных веслах или парусах, кормовой может не подгребать, а держит весло опущенным в воду, время от времени изменяя угол поворота лопасти для исправления курса лодки. Для отдыха держат весло попеременно то у правого, то у левого борта. Длина бечевы не меньше 30—50 м, а в случае если река на большом протяжении от берега мелка имеет длинные косы и отмели,—может доходить до и даже до м.

    постройка лодки для быстрых рек

    У маленьких лодок бечева прикрепляется к передней уключине—прочно, чтобы она не сорвалась где-нибудь в пороге, но вместе с тем так, чтобы она могла быть легко сброшена в случае опасности. Длина бечевы регулируется рулевым, который по мере надобности, отпускает ее. Но вести строго параллельно берегу лодку нельзя: Обходя мысы, надо вовремя повернуть лодку по струе, чтобы ее не отбросило сразу от берега. При обходе мелей и кустов многое также зависит от опытности рулевого.

    постройка лодки для быстрых рек

    Особенно ответственна роль рулевого при подъеме по порогам. Он должен стараться использовать все участки затишья за камнями и затем, выходя из-за камня, резко повернуть лодку, чтобы ее не залило валом. Неудачный поворот может привести к двойной аварии—залить и опрокинуть лодку и сдернуть рабочих в воду или повалить их и ударить о камни. Рабочий, тянущий бечеву, и кормовой сменяются через час-два. Если есть еще человек, его надо посадить на носу; при бечеве, прикрепленной прямо к уключине, он, видя камень, корягу, кусты, за которые может зацепить бечева, поднимает ее, дергая за конец; если бечева на лучке, он отталкивает лодку шестом от кустов, когда ее притягивает к ним запутавшаяся бечева. Для тяги бечевой кроме людей применяются лошади, а на севере Сибири—собаки. Последние представляют большие преимущества: Они слушаются превосходно голоса хозяина, сидящего в лодке, В лодку запрягают от 2 до 12 собак, в зависимости от ее величины и груза. Для запряжки применяются обычные алыки, а на Енисее—тазовая запряжка, очень вредная для собак. Другой способ—две бечевы, прикрепленные к носу и корме. Оба способа допускают подъем лодки даже по маленьким шиверам. Чтобы облегчить ходьбу, лучше одевать чирки или даже лапти; последние быстро изнашиваются. Лямка делается или из мешка, к концам которого привязана веревка, или сшивается из полосы бересты; в последней бечева прикрепляется к поперечным палочкам, вшитым в концы лямки. Бечева неприменима на реках, где густые заросли доходят до самой воды, или берег представляет подмытый обрыв аллювия, или скалистый обрыв; наконец, в тех случаях, когда в воде вдоль берегов много больших камней, и бечева зацепляется за них слишком часто. Во многих районах России местные жители умеют идти на двух шестах—переднем и кормовом; в других принято идти на одном кормовом шесте и веслах; на долбленках и маленьких лодках идут часто с одним только шестом. Очень удобен способ, применяемый на Тимане и в Северном Урале: Передний гребец имеет возле себя шест или окованное весло, подобно кормовомукоторым заменяет парные весла на более длинные расстояния.

    постройка лодки для быстрых рек

    Лодка на бечеве идет очень ровно и при отсутствии препятствий делает около 4 км в час. На шестах при ровном грунте идут также со скоростью около 4 и даже до 5 км в час, но на быстринах и при необходимости часто менять шесты на весла, скорость падает иногда до 2 км. Положение судна относительно ветра называется: Для достижения пункта, лежащего в той стороне, откуда дует ветер, необходима лавировка, которая возможна только при лодке, имеющей киль, или очень большую осадку. Лавировка заключается в том, что идут не прямо, а зигзагами, направляя судно то вправо, то влево навстречу ветру, галсами. Наиболее выгоден при прямом парусе фордевинд, так как он не дает дрейфа сноса в сторону. А— левентик, Б — крутой бейдевинд, В — полный бейдевинд, Г — галфвинд, Д — бакштаг, Е— фордевинд. Самые крутые курсы близкие к ветру невыгодны вообще, так как при них резко уменьшается ход и увеличивается дрейф. Косой парус ставится так, чтобы его плоскость делила пополам угол, составленный направлением ветра и желаемым курсом судна; при ветре слева парус располагается справа, при ветре справа — слева. Когда судно идет слишком круто к ветру т. Это будет наиболее выгодное положение парусов. При перемене галса повороты производят двумя способами: Течение будет тащить ель, а за ней и лодку против ветра. Плавучий якорь применяют также и в море для уменьшения дрейфа, когда нельзя из-за ветра и волны идти вперед.


    Купить Постройка моторной лодки

    [69 Mb] (cкачиваний: 6989)
    • Опубликовано: 25.05.2017
    • Текущая версия: 5.578

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    нарисовал поплавок торт в виде рыбака
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх