Все для рыбалки!
 

Режим дня на подводной лодке

Играют сочными красками цвета и оттенки, меняется форма и рисунок этих волшебных огней, которые каждый вечер зажигает на небе Снежная королева. Поражают гигантские размеры этого экзотического и удивительного природного явления. Северное сияние является главной изюминкой Крайнего Севера. Север знаменит тем, что зимой здесь всем желающим абсолютно бесплатно показывают Полярное сияние. Хотите получить острые ощущения и посмотреть на Северное сияние? Идите служить на Крайний Север: Здесь вы познакомитесь со многими другими уникальными достопримечательностями Севера. Корабль исчез с поверхности моря.

режим дня на подводной лодке

Под водой конечно хорошо — абсолютная тишина, никакое волнение моря не проникает глубже 50 метров. Покой нарушается только в случае резкого изменения глубины погружения, когда лодка приобретает дифферент на нос или на корму. Конечно, угол дифферента находится в разумных пределах и по возможности должен быть небольшим, но бывает и наоборот. Как-то раз мы ужинали в кают-кампании в момент погружения подводной лодки и на всех столиках одна за другой попадали вазочки с цветами, вода пролилась, цветы выпали, а вазочки покатились и нам пришлось их ловить, чтобы они не разбились. Погрузились на глубину метров. Погружение и всплытие подводной лодки осуществляется с помощью балластных цистерн: Без необходимого запаса сжатого воздуха подводная лодка не должна выходить в море и погружаться, иначе она не сможет всплыть на поверхность. Это была старая неисправность, для ее устранения требовалась постановка в док. Средний ремонт корабля был запланирован на год. В столовой личного состава срочной службы состоялось торжественное собрание двух смен экипажа посвященное летнему юбилею Вооруженных сил СССР. Офицерам и мичманам командир вручил юбилейные медали. Присутствовали Шухеров и замполит. Настроение у всех награжденных было торжественное. Военные любят награды, как женщины украшения или как индейские вожди обожают разноцветные перья. У главного комсомольца матчасть состояла из двух кинопроекторов и двух магнитофонов, у замполита - его собственный язык, закрыл рот - матчасть прибрана и приведена в исходное состояние. Командир по корабельной трансляции объявил: На вечерней вахте всплыли на перископную глубину на сеанс связи, радисты приняли РДО. Вахтенный офицер Ершов во время сеанса связи вел наблюдение в перископ. Погода в Баренцевом море испортилась, видимость ухудшилась. Погрузились на метров, океан на глубине тих, спокоен и неподвижен. Служба на подводном ракетном крейсере идет согласно четкому распорядку дня и графику вахты. Весь экипаж разбит на три боевые смены. Поочередно сменяя друг друга, каждые 4 часа через 8 часов 2 раза в сутки несется вахта, корабль и экипаж живут единой жизнью. Ежедневно на корабле готовят порций на завтрак, обед, ужин и вечерний чай. Питание в море четырехразовое и разумеется бесплатное. Деликатесы на столе являются не исключением, а правилом, например, к обеду рюмка сухого виноградного вина, бутерброд с красной икрой, вобла и шоколад.

Во время обеда он категорически запрещал офицерам чокаться рюмками с вином. Его недоверчивый взгляд с ленинским прищуром сверлил всех окружающих насквозь, а пухлые губы несвязно бормотали: Морякам хорошо знаком характерный и неповторимый запах большого военного корабля: Подводная лодка не самое удачное место для людей с тонким обонянием и слухом тоже. Флот без мата, как хирург без ваты, как яма без лопаты, как боец без гранаты. При всей ее бесспорной непривлекательности, нецензурная лексика является крепким и сочным выражением сиюсекундных эмоций. Лишь спустя какое-то время после сказанных в сердцах соленых слов к человеку на ум приходят более осмысленные выражения. Извиняюсь за натурализм, но очень хочется рассказать об одном забавном случае, о нём мне поведал один молодой офицер-подводник. Как-то раз он шустро забежал по большой нужде в гальюн. Торопясь поскорей управиться со своими делами, он не посмотрел, что в магистрали нет воды. Благополучно закончив процедуру естественного облегчения от балласта, он надел штаны и как в поезде со всей силы нажал на педаль унитаза. Педаль заклинило в нижнем положении и силы пружины не хватало для ее возврата в первоначальное положение. Тогда он не придумал ничего умнее, чем просунуть свою ступню под провалившуюся педаль и стронуть ее с мертвой точки. Неожиданно проснулась дремавшая пружина, дно унитаза клацнуло, как затвор винтовки, и встало на место, а катапультированная полужидкая составляющая отправилась в полет. Все это время он наблюдал за процессом и за свое внимание был вознагражден сполна. Выстрел пришелся ему прямо в лицо и грудь. Он успел только зажмурить глаза. Взглянув на себя в зеркало, мама дорогая, роди меня обратноон увидел карту звездного неба. Мелкими каплями определенного цвета она украшала его лицо и грудь. На лбу четко выделялся ковш большой медведицы. Рядом был умывальник, который ничем не мог ему помочь, в нем не было воды. Положение его было трагическое. Он открыл дверь и пулей, как дизентерийный, помоечный кот вылетел из гальюна в поисках воды, чтобы отмыться.

Не служил бы я на флоте, если б не было смешно. Однако очень цирк люблю. Начальник медицинской службы доктор майор Железняк наполнил бассейн забортной водой Баренцева моря и подготовил сауну к использованию по прямому назначению. На корабле есть телефонная станция на номеров, удобная и доступная для всех. В офицерских каютах установлены умывальники, телевизоры и секретеры. Матросы тоже живут в каютах, которые напоминают купе поезда. Большая и весьма специфическая проблема для экипажа корабля в море - как провести свободное время. В распоряжении экипажа есть библиотека, кинотеатр и зона отдыха. После вахты вся смена отправляется в зону отдыха. Сауну любят все, внутри она отделана деревом. Температура там часто доходит до градусов. На подводной лодке служат настоящие герои. Но каждого, кто забывает об опасности и теряет бдительность, неминуемо ждет расплата. Например, присаживаясь в сауне на лавку своим нежным, мягким местом можно неожиданно ощутить шляпку раскаленного гвоздя и вспомнить чью-то маму. Неосмотрительность опасна, а невнимательность наказуема. В экипаже едва ли найдется человек, кто не испробовал подобного на своей собственной шкуре. Одновременно париться могут человек, но иногда в сауну набивается человек Бывает жарко, но в тесноте - не в обиде. Особой популярностью пользуется спортивный зал, оснащенный широким набором силовых тренажеров, беговыми дорожками, велоэргометрами и другим инвентарем. Желающие загорают под искусственным ультрафиолетовым солнцем. В просторной оранжерее с мягким зеленым ковром можно отдохнуть в уютных креслах. Войны начинают политики, а заканчивают рядовые. Сколько отваги, мужества, воинской доблести показал миру русский солдат за свою многовековую историю. В этой профессии нет ему равных.

режим дня на подводной лодке

Сегодня я хочу сказать о воине-подводнике, труд которого оценить до конца, наверное, невозможно. О каждой профессии говорят, что она трудная, но почетная. В обычной повседневной жизни привыкаешь к любой опасности и отдаешься на волю случая, на госпожу Удачу. Это я стал понимать только теперь. Разбиваются самолеты, взрываются космические корабли, но не всегда по вине человеческого фактора. Все-таки железяке надежней лежать в металлоломе. А когда она нашпигована разными системами, механизмами, электронными приборами и прочим оборудованием, которые в любой момент могут дать сбой, да еще поднимаясь на борту своим мощным весом в воздух или опускаясь в глубины океана — это, надо признать, огромный риск даже в мирное время. И зачастую бывает, что твоя судьба не всегда в твоих руках. Это — присказка, а сказка будет дальше. Человек так устроен, что не может только плакать или только смеяться. От этого он быстро устает и потому его эмоции всегда, как правило, чередуются.

То, что вы не знали о жизни на подводной лодке

Это все приводит к резкому ухудшению здоровья. Но, когда люди молодые, они этого не замечают. Иногда система очистки дает сбой, и объем углекислого газа возрастает. Если он составляет 1 процент, у всех начинается дикая головная боль. Если более 1,5 процентов, люди желтеют, как пергамент. На глубине часто даже путаешь день с ночью — смотришь на часы, а там Все ведут календарь, отмечают, сколько осталось. Люди находятся в режиме биороботов. Все постоянно заняты, думать некогда. И самое интересное, что, когда до конца службы остается дней 10, люди начинают выходить из этого состояния. Когда остается неделя, с людьми начинает твориться ужасное — они не могут уснуть, их трясет. Надо спать, а человек начинает думать о том, как увидит землю, жену, детей. Счастливее подводника нет никого! Когда ты всплываешь, и там, наверху, например, зима и жуткая метель, все просятся наверх и с вожделением смотрят на снег. На лодке, как и везде, есть своя иерархия. Кто-то следит за пультами, кто-то моет палубу, кто-то готовит. Вестовые уборщики на судне моют посуду посменно. Матросы и мичманы едят в одной, офицеры в другой. Те, кто повыше по рангу, находятся на лодке в более комфортных условиях. Офицеры спят в двухместных каютах, у мичманов уже, помимо двухместных, есть четырёхместные. Капитану Немо и не снилось. Некоторые говорят, что она даже полезная. Потом тебе вручают свидетельство. Странно немного, мы такого не делали. Но если бы было принято, конечно, избежать бы не удалось. Во время войны, по словам Валерия, принято было встречать моряков на пирсе жареным поросёнком. В годы ВОВ он служил на дизельной подводной лодке. Но сейчас это редкость. На моём веку такое было несколько раз. Современный продовольственный паёк подводников. Ну, да — кормят очень неплохо. Не знаю, как сейчас, а раньше были некоторые неписанные различия в питании офицеров и остальных подводников. Нормы были одни и те же, но в офицерскую кают-компанию давали кофе, а мичманам и матросам — какао. Уже через неделю под водой есть не хочется, посему перед обедом для аппетита всем включая матросов выдавали по 40 мл сухого виноградного вина.

Но, в офицерскую кают-компанию вино выдавали белое, в столовую мичманов и матросов — красное. Причина простая — офицеры в кают-компании во время любого из 4-х приемов пищи завтрак, обед, ужин, вечерний чай были в рубашках с погонами без галстукаа мичмана и матросы в своей столовой — в форме РБ. Еще одна особенность питания — на ужин, как и на обед, было первое блюдо. Но, повторяю — аппетит под водой быстро пропадает, поэтому в рационе много острых закусок. Единственное, чего не хватало в офицерской кают-компании сбрасывались и докупали — острые соусы. Всегда оставались неизрасходованные крупы, рыбные консервы, сливочное масло и сухари в 3-литровых банках и т. На многих экипажах было принято воблу, красную икру и шоколадки в море не есть, а забирать домой после возвращения в базу сразу за всю автономку. Когда подводная лодка выходит первый раз в море, все моряки должны пройти обряд посвящения. У меня был минимальный: Вкус у неё жутко вяжущий и горький. Неоднократно были случаи, когда людей сразу тошнило. Тогда же вручили свидетельство, нарисованное от руки, что я теперь подводник. Смысл последнего обряда от меня ускользает, но спорить здесь не принято, и это первое правило, которое выучиваешь, входя на борт. Почти что на каждой подводной лодке есть два экипажа. Когда один уходит в отпуск а они положены после каждой автономкизаступает другой. Сначала идёт отработка задач: В большинстве случаев мы плавали подо льдами Северного полюса — так лодку не видно со спутника, а если лодка плавает в морях с чистой водой, её можно увидеть даже на глубине метров. В нашу задачу входило патрулирование участка моря в полной готовности и применение, в случае нападения, оружия. Одна подлодка с 16 баллистическими ракетами на борту может стереть с лица Земли, например, Великобританию. При посылке шлюпки с корабля на нее назначаются старшина шлюпки и полное число гребцов. Если плавание шлюпки предполагается в сложных условиях, назначается командир шлюпки из подготовленных офицеров или мичманов. Назначенный на шлюпку старшина командир шлюпки принимает от заведующего ее вооружение имущество, а при возвращении на корабль сдает ему шлюпку в том же порядке. Весь личный состав, назначенный на шлюпку гребцами, подчиняется старшине шлюпки. Во время пребывания у причального сооружения на берегу старшина и гребцы шлюпки могут отлучиться от нее только с разрешения лица, в распоряжение которого шлюпка предоставлена.

При этом на шлюпке оставляется вахтенный, который должен знать, где находятся старшина и гребцы шлюпки. Катера шлюпки могут отправляться с корабля только по приказанию командира или его помощников, заместителя командира и вахтенного офицера дежурного по кораблю. Катера шлюпки никогда не должны перегружаться.

режим дня на подводной лодке

Для каждого из них должны быть определены грузоподъемность и пассажировместимость как в свежую так и в тихую погоду. Кроме того, для шлюпки — на веслах и под парусом. За соблюдение норм грузоподъемности ответственность несет старший из присутствующих на катере шлюпке лиц корабельного состава, а при отправлении с корабля — вахтенный офицер дежурный по кораблю. При следовании шлюпки под парусами, а также при ее буксировке личный состав должен размещаться на днище на рыбинах. Катер или шлюпка при посылке с корабля должны быть полностью снабжены положенным по табелю имуществом. При отправлении катера или шлюпки вахтенный офицер дежурный по кораблю должен убедиться: При отправлении катера шлюпки за пределы гавани рейда вахтенный офицер дежурный по кораблю должен удостовериться в полном уяснении старшиной команди-ром катера шлюпки поставленной перед ним задачи, в наличии компаса, карты или схемы района, дрека с дректовом, комплекта сигнальных ракет и в исправности корпуса и механизмов. На катер выделяются сигнальщик и радист с рацией. Старшина катера шлюпкина котором находятся офицеры, отходит по приказанию старшего из них. Офицеры, кроме помощников заместителя командира своего корабля, командиров кораблей всех рангов и вышестоящих начальников, прежде чем отдать приказание отходить, спрашивают разрешение у вахтенного офицера.

В ЗОНЕ СТРОГОГО РЕЖИМА

Если убывающих лиц провожает вышестоящий начальник, указанное разрешение на отход надлежит спросить у него. При съезде с корабля старшин и матросов старшина катера шлюпки отходит от борта по приказанию или с разрешения вахтенного офицера. При входе на катер или шлюпку или при сходе с них офицеров, адмиралов и генералов старшина катера шлюпки командует: Присутствующие на шлюпке продолжают сидеть и соблюдать тишину. Личный состав, находящийся на катере шлюпкекак на ходу, так и при стоянке катера шлюпки у борта корабля или у причального сооружения приветствует начальников по команде старшего из присутствующих на катере шлюпке: По этой команде все поворачивают голову в сторону начальника; адмиралы, генералы, офицеры и мичманы, кроме того, прикладывают руку к головному убору. При воинском приветствии лица, находящиеся на малых катерах на всех шлюпкахс мест не встают. На шлюпках, идущих на веслах, гребцы для приветствия по команде сушат весла. При буксировке, на гонках при значительном волнении и в других подобных случаях команда для приветствия не подается. Старшины катеров во время управления катером воинское приветствие не выполняют. После отхода катера шлюпки от трапа причального сооружения и в течение всего следования старшина катера шлюпки следит за внешним состоянием катера шлюпкиположением флага, за тем, чтобы за бортом не было кранцев, концов и других предметов. При движении катера шлюпки старшина катера шлюпки должен строго руководствоваться Международными правилами предупреждения столкновения судов в море, Шлюпочной сигнальной книгой, Правилами рейдовой службы, местными порто-выми правилами, а также указаниями вахтенного офицера дежурного по кораблюполу-ченными при отходе от борта корабля причального сооружения. Старшина катера шлюпки должен соблюдать меры предосторожности, выработанные морской практикой, строго следить за изменениями метеорологической обстановки и предпринимать заблаговременно необходимые действия на случай изменения погоды. При аварии катера шлюпки старшина руководит борьбой за живучесть и принимает все меры для спасения личного состава. В темное время все катера шлюпки должны нести установленные огни. Старшина катера шлюпки обязан оказывать возможное содействие бедствующим катерам шлюпкам и людям оказавшимся на воде. При обходе корабля, стоящего на якоре, катер шлюпкаогибающий корабль против хода часовой стрелки, должен располагать свои курсы на таком расстоянии от корабля, чтобы встречные катера шлюпкиогибающие корабль по ходу часовой стрелки, могли свободно пройти между ним и кораблем, то есть катера шлюпки должны расходиться левыми бортами. За безопасность плавания катера шлюпки отвечает старший по должности воинскому званию из находящихся на нем офицеров корабля, который в случае обнаружения неправильных действий старшины командира катера шлюпки обязан дать необходимые указания.

При его отсутствии, за безопасность плавания отвечает старшина командир катера шлюпки.

Мир из перископа. Подводник о службе на атомной подлодке

Старшина командир катера шлюпкиполучив приказание подойти к трапу или борту корабля, мимо которого катер шлюпка проходит, обязан выполнить это приказание за исключением случая, когда им получено иное распоряжение старшего из присутствующих начальников. Выполняя срочное поручение заданиестаршина командир катера шлюпки при подходе обязан доложить об этом вахтенному офицеру корабля, с которого он был подозван, и действовать в дальнейшем согласно его указаниям. О случаях задержки в пути, а также ее причинах, если они ему известны, он докладывает вахтенному офицеру своего корабля тотчас же по возвращении. Катера шлюпки кораблей, находящиеся на ходу, носят присвоенный их кораблю флаг. Флаг на катере шлюпке поднимается перед отходом от борта корабля или причального сооружения и спускается независимо от времени суток по приходе катера шлюпки к месту назначения. Катера идущие на веслах шлюпки поднимают флаг на кормовом флагштоке. При буксировке одновременно нескольких шлюпок флаг несет только концевая шлюпка. На шлюпках, идущих под парусами, флаг крепится к задней шкаторине у нокбензельного угла на двухмачтовых шлюпках — на гроте, на одномачтовых — на фоке. Корабельная шлюпка не несет флага только в том случае, если она послана для спасения упавшего за борт человека. Флаг в этом случае поднимается после подъема человека в шлюпку. Каждому катеру и шлюпке присваиваются особые флажные позывные, которые накрашиваются на катерах в рубке, на шлюпках — на внутренней стороне транцевой доски. На наружной стороне транцевой доски и носовой части обоих бортов корабельных катеров и шлюпок накрашиваются корабельные флюгарки опознавательные знакифор-му, размеры и расцветку которых устанавливает штаб флота. Катера шлюпки не должны стоять у трапов без необходимости. Они протягиваются под выстрела, сдаются на бакштов или, если не получено особого приказания, удерживаются на траверзе корабля. Шлюпка сдается на бакштов при наличии в ней не менее двух гребцов. При стоянке на открытых рейдах на ночь, а также при наступлении свежей погоды катера шлюпки должны подниматься на корабль или отправляться в укрытое место стоянки. При стоянке в закрытых бухтах, гаванях в темное время суток разрешается оставлять на воде только необходимое число шлюпок.

  • Куплю були на лодку
  • Рыбалка фирма кондор
  • Куплю лодки ручной работы
  • Леска аква фидер
  • Проверяет надежность их крепления и организовывает за ними постоянное наблюдение вахтенный офицер дежурный по кораблю. Предупреждение несчастных случаев Командиры боевых частей начальники служб обязаны обеспечить безопасность проводимых в их подразделениях работ. Контроль за соблюдением личным составом корабельных правил и требований безопасности при проведении ремонтных и других работ возлагается на помощника командира корабля старшего помощника. Для предупреждения несчастных случаев перед началом работ производится инструктаж личного состава, участвующего в работах, по требованиям безопасности, о чем делается запись в вахтенном журнале. В местах грузоподъемных работ должны вы-ставляться вахтенные для предостережения личного состава, не участвующего в работе. Открытые люки и выступающие части устройств и механизмов по пути движения лично-го состава должны ограждаться леерами. Помощник командира корабля отвечает за общее состояние всех грузоподъемных устройств корабля. Он обязан организовывать один раз в году проверку грузоподъемных устройств корабля в соответствии с действующими нормами и правилами. На кранах, стрелах, шлюпбалках и талях должны быть надписи с указанием грузоподъемности и даты очередного испытания. За техническое состояние грузоподъемных устройств отвечают командиры подразделений, в ведении которых эти устройства находятся. Запрещается находиться под поднимаемыми тяжестями, в опасной близости от крышек ракетных шахт и контейнеров, башен и от других устройств, при их эксплуатации, на пути выбираемых или стравливаемых тросов и якорных цепей, высовываться из иллюминаторов и облокачиваться на планширы и леера. Перед тем как поднять человека на высоту для производства работ, руководителю работ следует убедиться в прочности и надежности средств, применяемых для этой цели. Кроме того, получить разрешение у вахтенного офицера дежурного по кораблюа при работах в местах расположения антенн — поставить в известность командиров подразделений, в заведовании которых они находятся. Применяемые работающими на высоте людьми инструменты и предметы оборудования должны крепиться штертами так, чтобы исключить их падение вниз. Спускаться за борт можно только с разрешения вахтенного офицера дежурного по кораблю обязательно в беседке в спасательном жилете и обвязавшись страховочным концом. Спуск за борт должен производить специально назначенный матрос старшинакоторый обязан находиться на месте спуска до подъема, работающего за бортом.

    Тральные расчеты, лотовые и личный состав постов сбрасывания мин и приема передачи грузов на ходу во время работы должны надевать специальные стропы и спасательные жилеты. При стоянке корабля у причальных сооружений или в доке особое внимание должно быть обращено на исправность бортовых ограждений, а также на надежность крепления сходней, трапов и доковых лесов. В ночное время трапы и сходни должны освещаться. Перед выходом в море все предметы, которые могут сместиться под действием качки, необходимо надежно закрепить. Кроме того, проверяются и обтягиваются постоянные и штормовые леера, а их стойки крепятся. Личный состав, перед выходом на верхнюю палубу, в штормовых условиях и при обледенении палубы надевает спасательные жилеты и страховочные пояса, а на малых кораблях и катерах — постоянно носит их с выходом в море. Швартовные команды носят спасательные жилеты и каски при выполнении обязанностей по корабельным расписаниям независимо от погоды. В море при благоприятных гидрометеоусловиях личный состав подводных лодок может выходить наверх в ограждение рубки с разрешения командира подводной лодки в количестве, им установленном. Вахтенный офицер обязан знать число лиц, находящихся в ограждении рубки. Запрещается, кому бы то ни было, при следовании подводной лодки в надводном положении без разрешения командира корабля выходить на верхнюю палубу, а также — выходить наверх, в штормовую погоду. Находящиеся на мостике подводной лодки, командование и вахта во избежание смыва их за борт должны иметь страховочные концы страховочные пояса. Кроме того, необходимо в ограждении рубки надежно закрыть задраить двери. При необходимости выход на палубу отдельных лиц может быть разрешен только командиром подводной лодки. Перед выходом людей на палубу следует лечь на курс и дать ход, при которых качка и заливание палубы водой были бы наименьшими. Выходящие на палубу надевают спасательные жилеты, страховочные пояса и обвязываются страховочными концами. Их выход должны обеспечивать специально назначенные и подготовленные для этого лица.

    На подводной лодке надлежит систематически вести наблюдение за самочувствием личного состава и содержанием в воздухе отсеков водорода, кислорода, углекислого газа и вредных примесей, концентрация которых должны поддерживаться в пределах установленных норм. Тушение пожара в помещениях корабля, а также работа в задымленных и загазованных помещениях производятся только в изолирующих средствах защиты органов дыхания. Входить в такие помещения или работать в них должно не менее двух человек. При производстве работ в изолирующих средствах защиты органов дыхания надлежит строго соблюдать требования безопасности; использовать исправные изолирующие средства защиты, обеспечить надежную взаимную страховку работающих и устойчивую связь с ними, контролировать продолжительность работы и осуществлять другие необходимые мероприятия в зависимости от условий работы. При использовании системы объемного химического пожаротушения ОХП, ЛОХ органы дыхания личного состава аварийного помещения должны быть защищены. Личный состав, подвергшийся воздействию вредных веществ, после окончания работ по ликвидации аварии должен обследоваться корабельным врачом или в медицинском учреждении на берегу. Личный состав, подвергшегося воздействию вредных веществ, назначается на дежурство, вахту или работы только после прохождения им медицинского обследования. Междудонные выгородки, топливные и масляные цистерны, цистерны главного балласта, ракетные шахты и контейнеры, другие подобные им изолированные необитаемые помещения перед спуском в них людей должны быть тщательно провентилированы. В срочных случаях и тогда, когда нет уверенности, что состав воздуха безвреден для нахождения в этих помещениях людей, работы в них должны проводиться в изолирующих средствах защиты органов дыхания. Один человек, ни при каких обстоятельствах, не должен входить в такое помещение или работать в нем без непрерывной связи со страхующим его лицом. Работающие в этих помещениях должны быть обвязаны страховочными концами, второй конец которых должен находиться у специально назначенного вахтенного для срочного подъема работающих в случае необходимости. При проведении водолазных работ должны строго выполняться требования безопасности, предусмотренные Правилами водолазной службы. Запрещается во время работы водолазов у борта корабля выполнение взрывных работ, включение гидроакустических станций на излучение, продувание цистерн главного балласта, проворачивание линий валов, проверка работы успокоителей качки, рулевых и других активных устройств, находящихся в подводной части корабля, за исключением случаев, когда это требуется по ходу водолазных работ; приняв при этом все меры для обеспечения безопасности водолазов.

    Никому во время работы механизмов не разрешается открывать ограждения, охранные поручни и другие предохранительные приспособления и заходить за них. Все предохранительные устройства предохранительные клапаны, регуляторы и др. Ответственность за их состояние несут командиры подразделений, в ведении которых эти устройства находятся. Запрещается в случае несрабатывания гидравлических и воздушных предохранительных устройств создавать давление, превышающее допустимое. Предохранительные устройства должны быть заново отрегулированы. Запрещается входить выходить в помещение из помещения корабля при наличии в нем повышенного давления или разряжения. В этом случае нужно предварительно сравнять давление в помещении с наружным. Перед вскрытием механизмов, трубопроводов, арматуры и цистерн следует заранее убедиться, что в них нет давления пара, газа или жидкостей. При ремонте котлов, трубопроводов, систем, арматуры и других подобных механизмов необходимо следить за тем, чтобы клапаны, разобщающие эти механизмы и системы от участков, находящихся под давлением, были закрыты и снабжены табличкой с надписью: Открытые концы трубопроводов должны быть надежно заглушены равнопрочными с этими трубопроводами заглушками. Помощник дежурного по подводной лодке Помощник дежурного по подводной лодке назначается из старшин команд электромеханической боевой части и наиболее подготовленных старшин команд других боевых частей. Он подчиняется дежурному по подводной лодке. По вопросам обеспечения живучести помощник дежурного по подводной лодке выполняет указания командира электромеханической боевой части. Помощнику дежурного по подводной лодке подчиняется весь личный состав суточного наряда корабля кроме офицеров. Оставаясь за дежурного по подводной лодке, он выполняет его обязанности. По тревогам помощник дежурного по подводной лодке, не сменяясь, занимает свое место согласно расписанию. Дежурный по низам Дежурный по низам назначается из числа офицеров, мичманов и старшин корабля. Дежурному по низам подчиняются все лица корабельного дежурства, несущие службу во внутренних помещениях корабля. Личный состав, несущий специальную дежурную и вахтенную службы, обязан выполнять указания дежурного по низам, касающиеся мероприятий по обеспечению живучести корабля и выполнения правил внутреннего распорядка. Дежурный по низам отвечает: По окончании развода заступающий дежурный по низам принимает от сменяющегося дежурного сведения касающиеся: После обхода жилых помещений корабля и помещений общего пользования дежурный по низам докладывает заступающему дежурному по кораблю о принятии дежурства и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не могли быть устранены сменяемым суточным нарядом. Дежурный по низам обязан: По окончании работ дежурный по низам обходит помещения и проверяет, приведены ли они в состояние, обеспечивающее безопасность корабля. Периодически контролирует помещения, где производятся работы в нерабочее время.

    На ходу корабля дежурный по низам, кроме того, обязан: По тревогам дежурный по низам, приняв оружие от дежурного по кораблю и вооруженных вахтенных, закрывает помещение дежурного по кораблю, опечатывает его и, не сменяясь, занимает свое место согласно расписанию. Дозорный по живучести Дозорный по живучести назначается на кораблях 1 и 2 ранга из числа старшин и матросов ракетно-артиллерийской, минно-торпедной и электромеханической боевых частей. Он подчиняется дежурному по низам. В дозор по живучести назначается не менее двух человек на сутки в зависимости от ранга и особенностей корабля. Дозорный отвечает за соблюдение требований пожарной безопасности и обеспечение непроницаемости корпуса корабля. На кораблях 3 и 4 ранга и на подводных лодках обязанности дозорных выполняются лицами специального дежурства и вахты. Дозорный по живучести обязан: По тревоге дозорный по живучести, не сменяясь, занимает свое место согласно расписанию. При обнаружении нарушений мер, предупреждающих затопление отсеков помещенийи требований пожарной безопасности, дозорный требует от заведующих отсеками помещениями устранения недостатков и докладывает о них дежурному по низам дежурному по кораблю. Вечерняя поверка на ходу корабля и при стоянке на рейде производится в соответствии с порядком, установленным командиром корабля. Старшины команд, командиры отделений срочной службы контролируют отход ко сну подчиненных и ложатся спать не позднее чем через 15 минут после объявления отбоя. С объявлением отбоя во всех помещениях должна соблюдаться тишина, радиотрансляция прекращается и включается ночное освещение. Материал из Викитеки — свободной библиотеки. Корабельный устав ВМФ РФ


    Купить Глава 6: Корабельный распорядок

    [22 Mb] (cкачиваний: 6809)
    • Опубликовано: 16.03.2017
    • Текущая версия: 6.593

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    легкие резиновые лодки в спб магазины рыбалка воблеры
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх