Все для рыбалки!
 

Форум любителей активного отдыха

Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Titan на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас Titan HR 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Alcup 3 с разборной ступицей на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л.

  • Менты теперь ловят как настоящие ковбои
  • Купить надувная лодка из пвх в белоруссии
  • Ловим лису капканами
  • Нижняя волга рассказы о рыбалке
  • Трехлопастной алюминиевый винт Solas Солас Amita 3-e Plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Четырехлопастные стальные винты Solas Солас HR Titan 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Scorpion на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Трехлопатные стальные винты Solas Солас Lexor на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от до л. Винты на электромоторы Minn Kota Винты со съемной втулкой Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л.

    Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

    Винты алюминиевые трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс 3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные трехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс NS3 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты стальные четырехлопастные Solas Солас Rubex Рубекс C4 со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 30 до 75 л. Винты Solas Солас Rubex Рубекс со съемной втулкой на подвесные лодочные моторы от 40 до л. К сожалению, литые детали даже японских моторов могут быть неровными. На этом снимке видна такая неровность на нижнем крае площадки, но в данном случае эта неровность не помешала, так как удачно расположилась ниже нижнего края устанавливаемого регулятора. Устанавливаем на площадку регулятор ВРНЛ-1Y и прикручиваем его штатным болтом М6. Теперь нужно вывести добытое электричество за пределы колпака мотора. Буду наверное пробывать заказывать на всеми нами любимом Aliexspres опробованный регулятор для скутеров и эксперементировать конечно же сначало на стенде вне мотора http: Заехал первым делом в 6ой квартал в магазин находящийся в культоварах, так вот там есть выбор регуляторов но они вообще без какой либо маркировки без характеристик и ко всему прочему ни один из продавцов не дал внятного ответа. Сказали лиш только, что приходят связками и без сопровождающей документации О результатах отпишусь, по отзывам на руссфишенге у людей всё работает. Моторы на которые устанавливали регулятор от скутера в основном 9.

    выпрямитель тока для лодочного мотора ямаха 9.9

    Да, простят меня за эти фотки правообладатели Но вот я всё же думаю что с такой схемой должен полюбому стоять уже с завода как например на моторах 15л. Закинь осциллки в тему, если есть фото- поглядеть интересно что мы имеем в работе.

    Запчасти для лодочных моторов

    А без аккума будет работать? Ну если допустим фару подключить напрямую. Будет, но не долго и совсем не счастливо, особенно если фара ваша светодиодная. Техника импульсная, АКБ обязателен. Попробуйте на современном авто завести мотор и отключить АКБ, что будет? Здесь то же самое. Найти ещё сообщения от Olejman. Сообщение от sumiatosi Кажется я упустил очень важную вещь. Сообщение от Анатолий87 подскажите Найти ещё сообщения от acvalang. Сообщение от Olejman про зеленые провода все понятно, речь про красный провод, который видно на фото и он ни к чему не подключен, вот с него и с массы выходит постоянка для подзаряда акума имхо конечно. Найти ещё сообщения от Alexsandrmsk. Сообщение от Alexsandrmsk Маленько не так, на YAMAHA 15fmhs он же YAMAHA 9,9fmhs двухтактники нет постоянного напряжения. Сообщение от sydak88 парни извиняйте не могу с мобилы поискать нормально. Найти ещё сообщения от Михалыч Сообщение от Михалыч 62 Не надо вводить людей в заблуждение и ничего покупать у Ивана, какая может быть переменка после штатного выпрямителя? Найти ещё сообщения от sydak Найти ещё сообщения от Валерий Журавлев. Сообщение от Olejman шайбочки чтоб лязга не было при работающем моторе, а толщину надо опытным путем подбирать, я поставил только со стороны шляпки болта. Найти ещё сообщения от SERJnCo.

    выпрямитель тока для лодочного мотора ямаха 9.9

    Сообщение от Alexsandrmsk Спасибо, приношу глубокие извинения, просто пару лет назад перерыв все форумы такой информации не видел, а сам эксперементировать не стал - дорого бы потом ремонт встал. Его зарядом управляет схема управления на регулируемом стабилитроне, через мощный ключ на полевом транзисторе. При помощи регулируемого стабилитрона, можно добиться очень точно, нужного напряжения на выходе 14,2 В. Применение в ключе полевого транзистора, повлекло за собой очень маленькую рассеиваемою мощность в виде тепла, поскольку сопротивление перехода у него, ничтожное. Идея такова, конденсатор заряжается выпрямленным напряжением до напряжения открытия стабилитрона о чем писал вышедалее через схему управления, полевой транзистор закрывается, и конденсатор начинает разряжаться уже на потребителя. Как напряжение падает ниже этих 14,1 В, транзистор опять открывается, и опять заряжает конденсатор Таким образом, от любого большого напряжения, можно отобрать сколько нам нужно, не тормозя при этом генератор. Тепловыделение, минимальное, греются в основном диоды в диодном мосте, от протекающего через них прямого тока. Транзистор работает в импульсном режиме, на зарядку кондера, и нагрев его минимален.

    выпрямитель тока для лодочного мотора ямаха 9.9

    В схеме Ивана, тиристоры стоят после диодного моста, и когда они открываются и происходит шунтирование обмоток, то закоротка идет через один диод как минимум диодного моста, поэтому диодный мост пропускает через себя токи КЗ, и ему очень не сладко приходится. Далее, в схеме реализована защита от перенапряжений, и схема не боится внешних КЗ, в отличии от схемы Ивана, где сразу же вылетает диодный мост. Защита от перенапряжений построена всего на одной интересной детальке - супрессоре. Без него схема не схема. В схеме он играет двойную роль, основную описывать толком не буду, многие просто не поймут, напишу просто, что он вырезает всплески напряжения, большие по амплитуде, при работе ключа полевого транзистора открыт-закрыт. А вот второстепенная роль супрессора, это защита от перенапряжения, которое может возникнуть в каких нибудь внештатных ситуациях, что бы обезопасить дорогостоящие потребители от выхода из строя. При перенапряжении, супрессор пробивается, и закорачивает конденсатор, схема управления при этом теряет питание, и транзистор ключа закрывается. Все, напряжение, перестает отбираться от генератора, генератор не грузится, ничего не плавится, дым ни откуда не идет При внешнем подключении АКБ, ее надо обязательно подключать через предохранитель 10А. При пробое супрессора, АКБ окажется закороченный им через этот пред. Пред сгорит, и АКБ отключится от РН. Так же этот пред необходим и для питания разных потребителей от АКБ.


    Купить

    [44 Mb] (cкачиваний: 1145)
    • Опубликовано: 12.02.2017
    • Текущая версия: 5.676

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    ловить фазана термотрубки для рыбалки как пользоваться
    © 2013-2017 siostyle.ru
    Наверх